Войти в почту

Электрический седан Porsche Mission E почти без камуфляжа был замечен на Нюрбургринге

Porsche Mission E была замечена, будучи испытуемой и готовящейся к публичному дебюту. Новинка - это полностью электрический автомобиль, загруженный новейшими технологиями нулевой эмиссии компании, главный конкурент Tesla Model S. Как видим, вид автомобиля хорошо отражает чисто электрическую модель, демонстрируя пропорции, намного более близкие к текущему урожаю Porsche, хотя это было бы странно управлять автомобилем с гребнем Штутгарта без такой выхлопной ноты. Интересно, что в демонстрируемом экземпляре «выхлопные трубы» - это просто косметические надстройки и они совершенно нефункциональные. Что касается механики, то, что мы знаем до сих пор, состоит в том, что мощность Mission E в концептуальной форме составляет около 600 л.с. Такой результат возможен благодаря двум синхронным двигателям с постоянными магнитами, которые передают мощность на все четыре колеса, вытягивая сок из литий-ионного аккумуляторного блока, который встроен в пол, между двумя осями. По словам Porsche, автомобиль может похвастаться дальностью полета более 500 км, а 15-минутный заряд через высокопроизводительные (800 вольт, 359 кВт) поршневые зарядные станции Porsche Turbo обеспечивают до 400 км диапазона. Также автомобиль способен разогняться с нуля до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и до 200 км/ч за 12 секунд. По видимому автомобиль может проехать весь Нюрбургрин всего за 12 минут. Mission E дебютирует в 2019 году и будет продана в нескольких вариантах.

Электрический седан Porsche Mission E почти без камуфляжа был замечен на Нюрбургринге
© Auto.Today