Войти в почту

Позиции «большой немецкой тройки» на авторынках российских регионов

Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование продаж марок, входящих в «большую немецкую тройку» (бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz), на самых крупных авторынках российских регионов. Исследование показало, что основным рынком сбыта автомобилей для брендов Audi, BMW, Mercedes-Benz является Москва. В столице за январь-октябрь этого года Mercedes-Benz продал 10 036 машин (-9,7% к аналогичному периоду 2017 года). BMW реализовал за тот же период здесь 7874 автомобилей (+1,4%), а Audi — 4482 ед. (-26,2%). Высокие продажи автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz были зафиксированы и на рынке Московской области. Mercedes-Benz продал здесь в отчетные 10 месяцев 2703 авто (+25%), BMW — 2645 ед. (+19,5%), а Audi — 1476 машин (-7%). В числе рынков с высокими продажами автомобилей немецких премиальных брендов есть также и Санкт-Петербург. Так, с января по октябрь 2017 года Mercedes-Benz продал на питерском рынке 2966 машин (-1,9%). BMW увеличил свои показатели на питерском авторынке на 6,3%, реализовав 2576 автомобилей, а Audi уменьшил продажи на 14,6% до 1201 ед. авто. Среди региональных рынков с самыми высокими продажами легковых автомобилей за январь-октябрь этого года есть и Татарстан. По данным «Автостат Инфо», за 10 месяцев 2017 года Mercedes-Benz реализовал на этом рынке 598 авто (+9,5%), BMW передал местным клиентам 821 машину (-3,9%), а Audi — 424 авто (-10,4%). В пятерку крупнейших региональных авторынков попадает и Башкортостан. Объем продаж автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Audi за отчетные 10 месяцев составил здесь соответственно 337 ед. (+58,2%), 259 ед. (-31,7%) и 199 авто (-10%). За 10 месяцев текущего года в России было продано 26 552 автомобилей Mercedes-Benz (почти столько же и годом ранее — 26 551 авто), 22 402 машины BMW (+5,2%) и 12 921 новый Audi (-18%).