Войти в почту

Datsun on-Do 2018 Тест-Драйв и Впечатления

Ноябрь. Первый снег. Серое небо, серые дома, серое настроение. Но сегодня все будет иначе. Сегодня мне предстоит вылет и тест драйв нового автомобиля, о котором я слышал только в рекламе и видел иногда проезжающим мимо. Семейный, молодёжный и доступный - все это о новом Datsun on-Do. Именно из-за него сегодня я и оказался в солнечной Армении. После тест-драйвов таких автомобилей, как новая Audi A8, Porsche Cayenne и Panamera Turbo S Hybrid, которую я пока не опубликовал на канале Stenni Тест Драйв, мне нужно было приложить усилия, чтобы быть непредвзятым и не сравнивать новый Datsun on-Do с другими. Суть теста - определить достоин ли Datsun on-Do тех денег, что за него просят; оправдывает ли он ожидания и насколько спокойно я себя в нем чувствую. Ну а сейчас обо всем по порядку . Datsun on-Do 2018 Тест-Драйв и Впечатления Внешний вид: При первом взгляде на авто понимаешь, что не только премиум автомобиль может быть привлекательным. Симметричные формы, "зализанные" углы, передние фары и решетка выглядят достаточно гармонично. Лично мне вид сзади нравится больше, чем спереди, особенно задние фонари. Они придают автомобилю своеобразную миловидность. Внутри: Иногда внешний вид бывает обманчивым, но в этом случае это не так. Как внешне, так и внутри автомобиль скорее рассчитан на практичность, нежели на дизайнерские фишки. Все кнопочки, настройки и управление достигается путем "одной руки". Всё необходимое находится в пределах досягаемости, поэтому тебе не надо прилагать особого старания в регулировании кресла или кондиционера. Качество материалов: Главная цель автомобиля - практичность. С ней мы встречаемся везде. Пластик, пластик и еще раз пластик. Местами есть слишком дешевые детали, но в целом все сделано в пределах разумного. Ручка и панель салона не трещат, кнопки быстро и легко функционируют. Особенной внимательности к деталям здесь не увидишь, но зато все "дешево и сердито". Удобство за рулем: Мой рост 1.95, а это означает, что не во всех автомобилях я чувствую себя комфортно. Открываю дверь, погружаюсь в салон и. места не просто достаточно, а реально много. Таким образом, на водительском месте комфортно будет и полному человеку при весе 150 кг, и высокому, как я. Место сзади: Во время тест-драйва в автомобиле ехало трое и иногда даже четверо. Я не рассчитывал, что находясь сзади, я буду чувствовать себя комфортно, но оказалось, что и там места достаточно. Проехав около 40-50 км, я не чувствовал дискомфорта, поэтому новый Datsun on-Do меня немного удивил. Это действительно недорогой семейный автомобиль. В нем сзади будет удобно и маленьким детям и подросткам. А если надо подвести и взрослого человека, он не будет вынужден сидеть багажнике. Кстати, багажник тут самый большой в классе, чуть более 500 литров. :) Как он едет: Меня пригласили на этот тест-драйв нового Datsun on-Do не просто так. Компания хотела показать их новую разработку - новый 16-ти клапанный двигатель с мощностью 106 л.с. И все это в сочетании с механической коробкой передач. Порадовал расход топлива, который составил около 6.2-6.4 литра и это учитывая то, что мы двигались в населенных пунктах, в которых в большинстве случаев отсутствовал нормальный асфальт. Во-первых, я очень давно не ездил на "механике". Во-вторых, я не помню когда садился за руль автомобиля с менее 200 л.с. А тут - два в одном! Горная местность, в большинстве случаев отсутсвие привычных дорог, медленно тянущиеся странные автомобили и водители, постоянно нарушающие правила дорожного движения придавали особенное впечатление этому тест драйву. Удивляться начал, как только сел за руль. Я тронулся и не заглох. Вау. Она едет. Она не просто трогается места, она трогается не хуже, чем те немецкие автомобили, которые засели у меня в памяти, когда 5-7 лет назад я катался на механике. Datsun on-Do трогается с места без прыжков и лишних задержек. Респект ему. Конечно, расчитывать на быстрый разгон не стоит, но и списывать автомобиль на аутсайдеры тоже нельзя. Если надо обогнать тянущийся в гору грузовик, нажимая на педаль акселератора, мы справляемся быстро и безопасно. Для своих 106 л.с. он делает это достойно и без лишних "криков" двигателя. Фишки в автомобиле: В компании Datsun мне рассказали, что они внесли некоторые изменения в оснащение автомобилей. Теперь новые Datsun on-Do оснащены круиз-контролем, который дает возможность ехать в более комфортном режиме не нажимая на педаль газа. Работает эта система хорошо, правда первый раз вам придется потренироваться в настройках, так как понять принцип его работы с первого раза сможет не каждый. Я с ним разбирался около 10 минут, но затем все стало ясно и понятно. Еще одна фишка - предупреждение о превышении установленной скорости. Я могу установить лимит скорости, превышение которой подает сигнал водителю. Работает это хорошо, но звук сигнала слишком слабый, поэтому при включенной музыке услышать его практически невозможно. В дополнение к стандартному перечню оборудования максимальная комплектация автомобилей включает в себя задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью просмотра фото и видео файлов, четырьмя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. К сожалению я так и не смог подключить свой Айфон через Bluetooth, хотя может просто не разобрался в настройках. Samsung подключился первого раза. Он не развалился на дороге!!! Дороги, по которым проходил тест-драйв, были специфические. Иногда они напоминали послевоенные каменные тропы, местами попадались большие ямы и валуны, но автомобиль себя показал очень достойно. Если честно, местами я боялся, что я тут засяду надолго, но все проходило удивительно гладко. Подвеска местами была жесткой, но главное, что ничего не трещало и не стучало. Это реально круто для автомобиля в бюджетном ценовом диапазоне. Вывод: Автомобиль однозначно стоит своих денег. Недорого, практично и удобно. Есть свои недостатки, но всё-таки плюсов больше. А видя, как относятся к заметкам в компании Datsun Russia, понимаешь, что будущее у этой марки определённо есть.

Datsun on-Do 2018 Тест-Драйв и Впечатления
© Car.ru