Войти в почту

10 самых странных и самых крутых автомобилей мира

Ситуация на современном автомобильном рынке несколько напоминает стагнацию: дизайнеры различных концернов раз за разом обыгрывают одни и те же «хищные» обводы, пытаясь привлечь покупателей проверенным обликом, а конструкторы все повышают технические характеристики. Но так было далеко не всегда. В недалеком прошлом конструкторы вовсе не боялись экспериментов — представляем вам десятку самых странных, но безусловно классных машин, которые вполне могут поразить и бывалого автолюбителя. Messerschmitt KR175 Кому нужны двери, когда можно просто взять и поднять крышу? Конструкторы Messerschmitt не имели права создавать самолеты после Второй мировой, но облик истребителя навсегда остался в их сердцах. Модель KR175 пользовалась определенным спросом в послевоенной Германии… Нам же кажется, что создатель с трудом удерживался от установки пулемета прямо в салон. BMW Isetta 300 Удивительно, но именно эта несуразная с виду машинка в свое время спасла концерн BMW от банкротства. Хитрые немцы просто продавали сравнительно дешевую Isetta в огромных количествах и тем самым сумели выжить в непростых условиях рынка после Второй мировой войны. Mohs Ostentatienne Opera Sedan Сегодня никто и не помнит, что на свете была такая американская компания Mohs. Основатель, Брюс Мохс, замахнулся на производство «самого люксового» седана в мире. Машина была настолько изысканной, что просто не имела дверей. Вместо них откидывался багажник со специальными ступенями, да еще и устланный красной дорожкой. Axiam-Mega MultiTruck Легкий квази-грузовик Axiam-Mega появился на дорогах прекрасной Франции в 2010 году. Его производят и сегодня — говорят, машина пользуется спросом у коммунальных служб. Странная внешность? Ну, так не для Франкфуртского автосалона делали. Mazda R360 Вот, с чего начинал свой путь один из крупнейших автоконцернов современности. R360 стала первой серийной моделью Mazda — компактная, легкая машинка так понравилась публике, что с японского производителя сняли запрет на производство техники на экспорт. Russo-Baltique Impression Красавец, правда? Немного похоже на пьяный бэтмобиль, ну да ничего. Это — последняя попытка возродить российский малоизвестный брэнд «Руссо-Балт» при помощи зарубежных специалистов: машина увидела свет в 2006 году, но в массовое производство так и не пошла. Daihatsu Midget II Этого милого малыша впервые представили на Токийском автосалоне 1993 года. Крохотный салон Daihatsu Midget II рассчитан только на одного человека, кому адресована модель в целом — непонятно. Peel P50 Такую машинку может без особого труда поднять любой мужчина — сзади конструкторы даже предусмотрели специальную рукоять, чтобы было удобно затаскивать любимца в гараж. Ну, или прямо в квартиру, ведь Peel P50 весит всего 59 килограммов! Автомобиль «ест» всего 2,8 литра на целых 100 километров, но вот о безопасности водителя говорить не приходится. Renault Twizy Да, Renault Twizy развивает всего 75 км/ч и да, поместиться в салон могут только два человека. С трудом. Но ведь какой милый, верно? Электромотор заряжается за 3-4 часа, а на одной зарядке можно проделать путь в сто километров. Вполне достаточно для города! Bong Bug 700E Это птица? Это самолет? Это бред уставшего дизайнера? Нет, это — Bong Bug 700E с двигателем на 29 лошадок и способный разогнаться до 100 км/ч всего за 24 секунды! Двухместный трехколесный автомобиль имел всего одну дверь… На крыше. Поднимаешь, садишься и вперед, покорять женские сердца. Почти кабриолет, в конце концов.

10 самых странных и самых крутых автомобилей мира
© Trendymen