Ещё

Из алюминия с турбиной: чем удивил новый Jeep Wrangler? 

Фото: Авторамблер

Несмотря на то, что Wrangler претерпел серьезные изменения, Jeep удалось сохранить общий облик культовой модели, в том числе угловатую форму, — преображения экстерьера носят точечный характер. Например, дизайнеры поработали над оптикой, в особенности над задними фонарями, ручками, перенесли поворотники на крылья. Кроме того, передние стойки теперь установлены под большим углом наклона, а передний и задний свесы стали короче. В остальном же Wrangler остался прежним: со съемными панелями кузова, дверями и лобовым стеклом, закрепленным всего четырьмя болтами вместо 28 у предшественника.

В рамках презентации представитель компании заявил, что в новом внедорожнике «больше мощности, возможностей на бездорожье и комфорта, чем в предыдущем». «Больше всего, кроме веса», — подчеркнул он. Действительно, благодаря применению алюминия рамный Wrangler «сбросил» почти 100 килограммов по сравнению с предыдущего поколения.

Что качается моторной гаммы, то в нее вошел хорошо знакомый поклонникам модели V6 объемом 3,6 литра, который развивает 285 л.с., а также новый двухлитровый 268-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Позже линейка пополнится турбодизелем объемом 3 литра. Трансмиссия — 8-диапазонный «автомат», который пришел на смену 5-диапазонному.

В салоне также произошли изменения: Wrangler получил новую «приборку», ручки на передних стойках, большой экран мультимедийной системы Uconnect и декоративные вставки на передней панели.

Как сообщал «Авторамблер», старт производства новинки запланирован на 13 ноября. В США продажи начнутся в начале 2018 года — покупателям предложат внедорожник в трех— и пятидверном исполнениях. Цены будут объявлены ближе к запуску.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео