30 ноября 2017, LiveCars.Ru

Больше премиума и турбомотор: представлена обновлённая Mazda6

После предварительного анонса японская компания Mazda официально презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе-2017 обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне, а также совершенно новый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T.
Как и предполагалось, кардинальных изменений в дизайне экстерьера у обновлённого седана Mazda6 2018 модельного года не произошло. Однако стоит отметить, что автомобиль стал ещё более красивым и привлекательным.
Что конкретно изменилось в экстерьере? Например, седан получил пересмотренную решётку радиатора, оформление светотехники, передний и задний бампер, а также новые наборы оригинальных литых колёсных дисков. Повторимся, даже, несмотря на минимальные изменения в оформлении экстерьера, автомобиль стал выглядеть ещё более привлекательнее.
Как рассказали представители японского бренда, обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года также получил точечные усиления кузова и значительно улучшенную шумоизоляцию. Причём, для улучшения акустического комфорта была увеличена толщина металла в задних колесных арках.
При этом внутреннее убранство популярной 4-дверной модели получило куда больше изменений. Представители компании говорят, что прежними остались только некоторые мелки детали, и это, честно говоря, похоже на правду. В частности, передняя панель обновлённого седана выполнена в том же простом и лаконичном стиле, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe.
Например, новые приборы обновлённой Mazda6 уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на 7-дюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».
Кроме этого, все кресла обновлённого седана Mazda6 2018 модельного года получили новую набивку. К слову, передние сиденья стали немного шире. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым монитором, который имеет повышенную контрастность. В арсенале автомобиля появились камеры кругового обзора, а в отделке интерьера использована высококачественная кожа, дорогая замша и японский ясень.
Что касается технического оснащения. Как и анонсировала японская марка, обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года получил новый двигатель с наддувом Skyactiv-G 2.5T. Этот мотор уже используется на флагманском внедорожнике CX-9. На бензине АИ98 он развивает 253 л.с., а на АИ92 — 230 лошадиных сил.
Помимо этого, для седана будет доступен прежний 2,5-литровый мотор, который был модернизирован. Его мощность — 192 лошадиные силы. В компании рассказали, что у двигателя снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40–80 км/ч.
Также обновлённый седан получил доработанный 6-ступенчатый «автомат», который обзавёлся маятниковым гасителем крутильных колебаний. Кроме этого, североамериканские клиенты смогут купить обновлённый седан Mazda6 2018 модельного года с механической трансмиссией.
В США продажи обновлённого седана Mazda6 начнутся весной 2018 года. цены и комплектации «посвежевшего» автомобиля огласят ближе к запуску. Напомним, на российском рынке модель Mazda6 доступна по минимальной цене от 1 324 000 рублей. Машину можно купить с 2,0— или 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно.
Оставить комментарий

Главное по темам

Названы смертельно опасные автомобили

Вчера, 10:23

Dodge выпустит свою версию седана FIAT Cronos

Вчера, 07:48

«Заряженный» VW Arteon R получит «турбошестерку»

Вчера, 05:51

Новый Volkswagen Touareg дебютирует весной 2018 года

Вчера, 05:50

Редкий Nissan Skyline продадут на аукционе

16 декабря 2017

Видеоновости

Статьи

Франция потрясена: шлагбаум подвел детей под поезд

Авария со школьным автобусом на железнодорожном переезде, в которой погибли шесть детей, а еще восемь находятся в критическом состоянии, потрясла всю Францию.

Авторынку дали меньше миллиардов

Адресные программы поддержки спроса на автомобили в России начнут действовать с января — на эти цели Минпромторг запланировал 16 млрд руб.

Российские водители отказались от стакана

С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы.

Эксперты: техосмотр не нужен

Ужесточение правил прохождения технического осмотра автомобилей, в определенной степени отменяющее прежние реформы, не изменит ситуацию в целом, сам же техосмотр давно пора отменить, считают эксперты ФБА «Экономика сегодня».

Как снять гаишника на видео и не сесть в тюрьму

МВД России официально разрешило снимать сотрудников ГИБДД на мобильные телефоны, видеорегистраторы и прочие гаджеты. Собственно, запрета такого и не было — была лишь шумиха в СМИ.

Фоторепортажи