Войти в почту

Porsche заявляет, что станет последним автопроизводителем, который сохранит рулевое колесо

Porsche показал, что он очень заинтересован в внедрении автономных технологий по всему диапазону, но будет стремиться удерживать рулевые колеса как можно дольше. В интервью, опубликованном автопроизводителем, вице-президент исполнительного совета и член Исполнительного совета по финансам и информационным технологиям, Лутц Меске показал, что некоторые функции самостоятельного вождения отлично дополняют ДНК Porsche. «Конечно, есть аспекты автономного вождения, которые нам интересны: помощники по пробке или автоматическая парковка, например. Приятно иметь возможность использовать диск в офисе в час пик для моей первой виртуальной встречи», - сказал Меске. Принимая во внимание, что большинство автопроизводителей используют технологии самообслуживания для удобства и безопасности, Porsche на самом деле исследует использование таких систем, как способ обучить водителя тому, как облегчить вождение и отправить автомобили на скоростные трассы. «Еще одна идея - функция Марка Уэббера, - сказал Меске. «С помощью этой функции автомобиль мог ездить автономно на ипподроме, как Нюрбургринг, точно так же, как и Уэббер. Автомобиль управляет идеальным курсом и демонстрирует идеальные тормоза на кривых, где лучше всего сдвинуться и где ускорить». Такая система будет собирать все эти важные данные, и когда водитель-человек возьмет авто под свой контроль, он может показать им идеальные линии и обеспечить прямую обратную связь. «Автономное вождение и Porsche очень хорошо сочетаются - мы интерпретируем его таким образом, который характерен для Porsche и сочетает в себе то, что значит быть Porsche, с возможностями, предлагаемыми новыми технологиями», - заключил Мещке.

Porsche заявляет, что станет последним автопроизводителем, который сохранит рулевое колесо
© Auto.Today