1 декабря 2017, Auto.Today

Porsche заявляет, что станет последним автопроизводителем, который сохранит рулевое колесо

Porsche показал, что он очень заинтересован в внедрении автономных технологий по всему диапазону, но будет стремиться удерживать рулевые колеса как можно дольше. В интервью, опубликованном автопроизводителем, вице-президент исполнительного совета и член Исполнительного совета по финансам и информационным технологиям, Лутц Меске показал, что некоторые функции самостоятельного вождения отлично дополняют ДНК Porsche.
«Конечно, есть аспекты автономного вождения, которые нам интересны: помощники по пробке или автоматическая парковка, например. Приятно иметь возможность использовать диск в офисе в час пик для моей первой виртуальной встречи», — сказал Меске. Принимая во внимание, что большинство автопроизводителей используют технологии самообслуживания для удобства и безопасности, Porsche на самом деле исследует использование таких систем, как способ обучить водителя тому, как облегчить вождение и отправить автомобили на скоростные трассы.
«Еще одна идея — функция Марка Уэббера, — сказал Меске. «С помощью этой функции автомобиль мог ездить автономно на ипподроме, как Нюрбургринг, точно так же, как и Уэббер. Автомобиль управляет идеальным курсом и демонстрирует идеальные тормоза на кривых, где лучше всего сдвинуться и где ускорить».
Такая система будет собирать все эти важные данные, и когда водитель-человек возьмет авто под свой контроль, он может показать им идеальные линии и обеспечить прямую обратную связь. «Автономное вождение и Porsche очень хорошо сочетаются — мы интерпретируем его таким образом, который характерен для Porsche и сочетает в себе то, что значит быть Porsche, с возможностями, предлагаемыми новыми технологиями», — заключил Мещке.
PORSCHE Марк Уэббер Бортжурнал Автоновости Тест-драйвы
Оставить комментарий

Главное по темам

Porsche 911 GT3 RS: 520 сил и 3,2 секунды до сотни

11:12

Все что нужно знать о Santa Fe 2018

10:51

От Porsche до тюрьмы: история одной самоделки

10:20

Дань на ремонт: почему гаишнику смягчили приговор

Вчера, 15:57

Благотворительность: как «Mercedes-убийца» получил 2 года

Вчера, 16:34

Видеоновости

Статьи

Дань на ремонт: почему гаишнику смягчили приговор

В Ростове-на-Дону суд смягчил наказание для оскандалившегося бывшего руководителя областной автоинспекции Сергея Моргачева, известного среди бывших подчиненных жестким и непреклонным характером, который по всей видимости не изменился даже после покушения…

Гаишники получили реальные сроки за придуманные ДТП

В Воронеже прокуратура добилась серьезного ужесточения наказания троим оскандалившимся экс-сотрудникам ГИБДД, а также двоим их подельникам.

Пьяным судьям гаишник не указ

В четверг, 8 февраля, вступил в законную силу приказ МВД №948, с помощью которого ведомство внесло коррективы в новый административный регламент ГИБДД, заработавший в октябре 2017 года.

Тайна московского перекрестка: как забирают права

Власти Москвы уточнили, как ездить по перекрестку, «жертвами» которого стали сотни жителей столицы, сообщает «Газета.ru».

Дело «трезвого мальчика»: все только начинается

Рассмотрение апелляций на приговор по делу погибшего в ДТП шестилетнего мальчика из Балашихи, которые поданы как от потерпевшей, так и от обвиняемой стороны, в ближайшее время начнется в Мособлсуде.

Фоторепортажи