Ещё

Самые ожидаемые автомобили этой зимы: топ-10 новинок для России 

Фото: Авторамблер

Не все новинки именно приедут на отечественный рынок из-за рубежа. Одна из них уже здесь — в том смысле, что выпускается в России. С нее-то и начнем.

Kia Rio X-Line

Российская премьера ноября, известная в Поднебесной под именем K2 Cross, преподносится целевой аудитории как кросс-хэтчбек. В трактовке Kia это означает доработанную подвеску с увеличенной энергоемкостью, дорожный просвет, выросший со 160 мм у седана Rio до 170 мм, псевдовнедорожный обвес, добавляющий пятидверке вид этакого путешественника-авантюриста, и богатую базовую комплектацию. В нее включен полный набор средств активной безопасности (есть даже система курсовой устойчивости), электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей, кондиционер и аудиосистема.

Двигатели — бензиновые, объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), работающие в паре с шестиступенчатой механикой и автоматом. Кто сказал, «есть ли полный привод»? Цены начинаются от 774,9 тыс. рублей, но со всякими спецпредложениями выйдет дешевле.

Kia Stinger

Раз уж мы начали обзор с корейского бренда, то напомним и о Stinger — во всех смыслах «горячей» новинке, которая доберется до России в первом квартале 2018 года. Самое амбициозное творение Kia за всю ее историю обязано своим рождением шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру и главному художнику европейского подразделения марки Грегори Гийому, а также экc-инженеру BMW M GmbH Альберту Бирманну, научившему снаряд летать и жалить.

Stinger позиционируется как фастбек Gran Turismo и, по всей видимости, это не преувеличение! У нас автомобиль планируют продавать с 2,0-литровой «турбочетверкой», которая в Европе выдает 255 л.с. Можно не сомневаться, что отечественную спецификацию «утрамбуют» в более-менее льготные с точки зрения налогообложения 249 «лошадей». Следом выстрелит вариант с 3,3-литровой «шестеркой», оснащенной двумя турбонагнетателями мощностью 370 л.с., как с задним, так и с полным приводом. Кстати, согласно заводским данным, Stinger разменивает «сотню» за 4,9 с и считается самым быстрым автомобилем Kia в истории. Цены и оснащение огласят позже.

Hyundai Sonata

После четырехлетнего перерыва на российский рынок вернулась Sonata (продажи стартовали осенью), перехватив эстафету у модели i40. Эстетика седана, играющего в одной лиге с Mazda 6 и Toyota Camry, балансирует на грани между азиатской прихотливостью и европейской строгостью. Вернее, американской — в Старом Свете «кореец» не продается, зато известен за океаном.

Модификации, прямо скажем, без огонька — аудитория выбирает из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 л.с.). Последняя оснащена системой непосредственного впрыска топлива и позволяет разгоняться до сотни за 9 с. Коробки передач — безальтернативные шестиступенчатые автоматы. Цены начинаются от 1 млн 245 тыс. рублей.

BMW X3  Ноябрь также прошел под знаменем нового «Икса» с внутризаводским индексом G01. Это кроссовер третьего поколения, представляющий собой этакий собирательный образ, — передком он смахивает на X1, а силуэт напоминает как очертания прежнего X3, так и X5. С начинкой все куда более однозначно: теперь в основе автомобиля, подросшего в размерах, лежит модульное шасси CLAR. Оно уже стало базисом для «семерки» и «пятерки», а в перспективе его получат все BMW с продольной компоновкой силового агрегата. Кстати, мюнхенцы трактуют понятие платформы довольно свободно. Скажем, спереди у X3 не двойные поперечные рычаги, как у вышеупомянутых сородичей, а стойки Макферсон.

Палитра двигателей традиционно широка. Наиболее доступная версия xDrive20i с бензиновым агрегатом мощностью 184 л.с. появится в декабре и будет стоить от 2 млн 950 тыс. рублей. В ее отсутствие начальным считается вариант X3 xDrive20d со 190-сильным дизелем и прайсом минимум в 3 млн 040 тыс. рублей. Следом идет xDrive30i, вооруженный 2,0-литровой «турбочетверкой» о 249 л.с. Такой BMW, способный выстрелить до 100 км/ч за 6,3 с, оценивается в 3 млн 270 тыс. рублей. Доплатив 330 тыс. рублей, вы получите ключи от xDrive30d — скорохода с 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» и спринтом до первой трехзначной цифры на спидометре за 5,8 с. А если и этого мало, то готовьте 4 млн 040 тыс. рублей и наслаждайтесь адреналиновыми инъекциями с 360-сильным X3 M40i, рвущим до сотни за 4,8 с.

Volvo XC60

До конца года в России появится свеженькая «шестидесятка», напоминающая старший кроссовер XC90 и, кстати, пребывающая с ним в тесных родственных связях: машины новой серии 60, как и «девяностики» создаются на шасси SPA. Так что теперь можно смело забыть все аналогии с Land Rover Freelander 2, как это было в случае с предшествующей XC60.

Гаммаа модификаций включает в себя пару дизельных — 190-сильную D4 минимум за 2 млн 995 тыс. рублей, либо D5 (235 л.с.), которая обойдется в 3 млн 184 тыс. рублей. Бензиновых моторов тоже два: 2,0-литровый наддувный для версии T5 мощностью 235 л.с. (от 2 млн 925 тыс. рублей) и мотор того же объема, но оснащенный не только «улиткой», но и механическим нагнетателем. Он генерирует 320 л.с. и потянет на 3 млн 085 тыс. рублей. Все движки сочетаются с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Сильной стороной XC60 создатели считают безопасность. Автомобиль оснащен модернизированной системой City Safety, функцией мониторинга слепых зон и система Pilot Assist второго поколения, которая действует на скоростях до 130 км/ч при наличии четкой разметки. Привязка к впереди едущему транспортному средству больше не требуется.

Range Rover SVAutobiography

Британская марка обновила свой самый роскошный длиннобазный внедорожник. Версия, прошедшая подготовку в придворном подразделении SVO (Special Vehicle Operations), получила не только новые люксовые «фишки», например, подогрев подставок для ног, 4G передатчик и новый блок управления климатической установкой для задних пассажиров, но и технические апгрейды.

Так, старый и не слишком добрый бензиновый V8 объемом 5,0 л с механическим нагнетателем отныне выдает не 550, а все 565 л.с. Также есть дизельный восьмикотловый агрегат объемом 4,4 л (339 л.с.) и гибридная модификация, выдающая совокупные 404 л.с. Российские цены уже объявлены — держитесь крепче! Бензиновый «Рейндж» обойдется минимум в 12 млн 542 тыс. рублей, а дизель будет стоить от 13 млн 164 тыс. рублей. Прием заказов открыт 30 ноября, а первые машины появятся у нас в начале года.

Infiniti QX80

Если с британским внедорожником картина ясна, то сроки поставок в Россию обновленного QX80 пока не сообщаются. Предположительно, модернизированный роскошный братец Nissan Patrol Y62 появится в дилерских салонах в начале 2018-го.

Примелькавшийся, хоть и оригинальный облик отныне соответствует дизайнерской «линии партии» люксового ниссановского крыла: главный художник Альфонсо Альбаиса и его подчиненные подогнали «старичка» под современную дизайнерскую концепцию, поменяли обивку сидений. Техника прежняя — 5,6-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 405 л.с. и семиступенчатый автомат.

Volkswagen Teramont

Самый большой «Фолькс» на модульном шасси MQB с поперечной компоновкой силового агрегата, если говорить строго, не успеет добраться в Россию к первому кварталу 2018 года. Его мы, скорее всего, увидим лишь весной, однако дилеры планируют начать принимать предзаказы зимой, так что есть, о чем поговорить.

В отличие от Touareg с продольной компоновкой силового агрегата и межосевым дифференциалом, новый кроссовер, хвастающийся трехрядным салоном, оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой отбора тяги на задние колеса. Как и здоровяки вроде Mazda CX-9 и Honda Pilot, он — продукт региональный. В Европе о нем слыхом не слыхивали, зато знают в Штатах и Китае. К слову, Teramont это имя восточного варианта, в то время как за океаном машину величают не иначе как Atlas. Модификации, цены и комплектации огласят ближе к старту приема заказов, но, учитывая узкую палитру моторов, уже сейчас можно предположить, что отечественные дилеры предложат 2,0-литровую «турбочетверку» и атмосферник VR6 объемом 3,6 л. Привод наверняка будет только полный.

Mazda CX-9  Язык не поворачивается назвать новенькую «девятку» громилой — она прекрасна! А ведь кроссовер длиной 5075 мм и 2930-миллиметровой колесной базой относится к полноразмерному сегменту. Именно такие большие семейные автомобили непремиальных брендов популярны за океаном. Но CX-9, в отличие от того же Honda Pilot, выпускаемого на предприятии на алабамщине, производится в Японии.

От конкурентов в лице Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и вышеупомянутого «Пилота» красотка CX-9 также дистанцируется двигателем: шестицилиндровым атмосферникам она предпочитает 2,5-литровую наддувную «четверку» мощностью 231 л.с. Напомним, что кроссовер первого поколения следовал законам жанра и комплектовался безнаддувными моторами V6. На отечественном рынке CX-9 доступна в двух исполнениях, цены начинаются от 2 млн 890 тыс. рублей.

Peugeot 5008

Если компактные японские кроссоверы навевают тоску, а словосочетание «немецкий паркетник» не греет душу, стоит обратить внимание на «французов», благо с этими эстетскими штучками не соскучишься! Мы про дизайн, а вы о чем подумали? В начале 2018 года в России стартуют продажи кроссовера 5008, который отобрал название у компактвэна.

Комплектации и цены мы узнаем позже, а пока напомним следующее. Стильный «Пыжик» разработан на модульной платформе EMP2, которая стала фундаментом для самых разных машин концерна PSA, начиная хэтчбеком «гольф-класса» Peugeot и заканчивая вэнами Citroen Expert и Peugeot Jumpy. Мы не случайно сфокусировали внимание на шасси — EMP2 имеет полузависимую подвеску сзади, поэтому полноприводных версий у ее носителей не наблюдается.

Паркетник оснащается трех— и четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, но для отечественного рынка наверняка зарезервированы варианты покрупнее, объемом «один и шесть» и 2,0 л.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео