Новая Mazda6: несколько иной облик и совсем другой мотор

Обновлённый Mazda6, показанный сегодня на LA Auto Show, не стал самым ярким событием выставки, но заслужил свою долю внимания. Toyota Camry и Honda Accord. Упоминание только про эти две модели говорит нам всем о том, в каком невероятно конкурентном сегменте вынуждена бороться за сердца покупателей Mazda6. Чтобы продолжать это делать с успехом и далее, пришлось обновиться. Основные изменения - это изменения под капотом. Мощность исходит от 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя Mazda Skyactiv-G, либо с естественным придыханием, либо с турбонаддувом. При своих 253 лошадиных силах мотор, взятый у CX-9, вполне себе сопоставим с 4,0-литровым V8 благодаря турбине особой конструкции. Новая Mazda6 доступна с механической коробкой передач, но только при условии, что стоять будет «атмосферник», а вот в пару к турбо идёт шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Представленная в Лос-Анджелесе Mazda6 предлагается вообще с новым высококлассным оборудованием, таким как 8,0-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса. Отметим и кожу, отделку деревом - использован японский ясень. Стали несколько иными и сиденья в плане своего профиля (опционально ещё и вентилируются). Шасси также было перенастроено для лучшего баланса между обработкой неровностей и ездой по скоростным дорогам с отличным качеством асфальтового покрытия. Иная рулевая рейка обещает улучшить ощущение от пилотирования и реакцию отклика «баранки». Улучшенная звукоизоляция, в свою очередь, добавляет комфорта. Рестайлинг-вариант Mazda6 появится в США, например, весной следующего года. Что касается других рынков - ничего не сказали. Неизвестно и то, привезут ли машины с турбомотором в Россию.

Новая Mazda6: несколько иной облик и совсем другой мотор
© Car.ru