Ещё

BMW хочет сделать из «Мини» в США марку электрокаров исключительно 

Фото: Car.ru

BMW может превратить Mini в полностью электрический бренд, если мы говорим про США, и в настоящее время ищет партнёров для снижения стоимости воплощения этой идеи.

Новость пришла прямо от первого лица. Так, Питер Шварценбауэр, члена правления BMW и босс Mini, сказал Reuters, что Mini может стать полностью электрическим брендом, ориентированным на горожан-клиентов. Но пока такие планы существуют лишь относительно Соединённых Штатов. Кстати, ожидается, что полностью электрическая модель Mini дебютирует в 2019 году.

Как сообщает, BMW в настоящее время ведёт переговоры со многими автопроизводителями по всему миру на тему данного перспективного партнёрства по электрификации небольших автомобилей.

По словам Шварценбауэра, строительство небольших электромобилей сложнее не только из-за финансовых издержек, но и из-за размеров самого авто, поскольку установка батарей, которые обеспечивают достаточный запас, требует достаточного количества места.

При этом важно заметить, что продажи «Мини» в США снизились на 10 процентов к октябрю, так как спрос на небольшие автомобили падает на фоне роста популярности внедорожников. Тем не менее, в самой компании отмечают, что такая неблагоприятная и неприятная тенденция других рынков и стран не касается.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео