Ещё

Lamborghini Urus — суперкар в облике SUV 

Фото: Allroader.ru

Если вдруг вы долго не могли решить к поклонникам какого класса вы себя причисляете — суперкаров или внедорожников — у Lamborghini есть для вас ответ. Более, чем пятилетнее ожидание окончено, встречайте Lamborghini Urus — отныне именно этот автомобиль мы будем именовать «великий и ужасный». Суперкар в отражении витрин городских бутиков и всемогущий внедорожник на пересеченной местности, един в двух лицах — все это он, Urus, или просто «Супер-SUV», как его называет сам производитель. Что же теперь будет делать Ferrari? Дизайн По пути в серию концепт Urus образца весны 2012 года не только не растерял свою шокирующую ультра-агрессивную внешность, но и, кажется, только приумножил этот эффект. Острая «морда» сложной формы с ячеистой структурой, узкие и заостренные в уголках головные фары — все это придает наследнику знаменитого Rambo Lambo уникальный стиль Lamborghini, многократно усиленный мощной статью кузова SUV. Но фирменная «злость» заключена не только в дизайне, она кроется и под капотом этого «зверя». Характеристики 4.0-литровый бензиновый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом выдает ни много ни мало 650 лошадиных сил мощности и 850 Нм пикового крутящего момента, расходуя при этом (по заявлению производителя) лишь 10.6 литров топлива на 100 км пробега (в каком цикле не уточняется). В пару к двигателю Urus встала 8-диапазонная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором — решение, впервые использованное на автомобилях Lamborghini.

Все модификации Urus будут оснащаться полным приводом с унаследованной от флагмана Aventador S системой подруливания задними колесами. До «сотни» внедорожник разгоняется за каких-то 3.59 секунды, «потолок» скорости ограничен на отметке в 300 км/ч.

В основе Lambo Urus лежит топовая архитектура Volkswagen MLB-Evo, давшая жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Снаряженная масса внедорожника составляет 2 154 кг, так что вышеуказанные показатели динамики и расхода топлива можно считать уникальными для автомобиля такого немалого веса. Но для того, чтобы совладать с этой мощью и этой массой разработчикам понадобилось установить «самые большие тормоза в мире» — 440-миллиметровые карбон-керамические роторы на передней оси, спаренные с 10-поршневыми суппортами. В «базе» — 21-дюймовые колесные диски, которые могут быть заменены на «катки» диаметром 22" и даже 23", «обутые» в кастомную резину Pirelli P Zero Corsa.

Салон и оснащение Внутреннее убранство Ламборгини Урус представляет собой средоточие электроники в фирменных шестиугольных рубленых формах. Срезанный в нижней части руль и красный рычаг стартера идентичен линейке спортивных автомобилей итальянской марки с бешеным быком на логотипе. Перед рычагом стартера расположен селектор коробки передач, а рядом с ним — элемент выбора режимов движения: Strada (шоссе), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (земля, внедорожный режим), и Neve (снег). Перед водителем раскинулась широкая, полностью цифровая приборная панель.

Производство Urus налажено на недавно расширенном заводе компании в итальянской Санта-Агате Болоньезе. Первые экземпляры модели поступят в продажу в самом начале 2018 года. Стартовая цена Ламборгини Урус составит порядка $200 000 и шефы компании намерены продавать ежегодно по 3 500 внедорожников. Поначалу битурбо V8 будет единственным доступным двигателем для автомобиля, но в 2019 году по плану появится еще и гибридная силовая установка.

https://youtu.be/Dy_hgpLH_ic

 Ещё 2 источника 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео