4 декабря 2017, Allroader.ru

Lamborghini Urus — суперкар в облике SUV

Если вдруг вы долго не могли решить к поклонникам какого класса вы себя причисляете — суперкаров или внедорожников — у Lamborghini есть для вас ответ. Более, чем пятилетнее ожидание окончено, встречайте Lamborghini Urus — отныне именно этот автомобиль мы будем именовать «великий и ужасный». Суперкар в отражении витрин городских бутиков и всемогущий внедорожник на пересеченной местности, един в двух лицах — все это он, Urus, или просто «Супер-SUV», как его называет сам производитель. Что же теперь будет делать Ferrari? Дизайн По пути в серию концепт Urus образца весны 2012 года не только не растерял свою шокирующую ультра-агрессивную внешность, но и, кажется, только приумножил этот эффект. Острая «морда» сложной формы с ячеистой структурой, узкие и заостренные в уголках головные фары — все это придает наследнику знаменитого Rambo Lambo уникальный стиль Lamborghini, многократно усиленный мощной статью кузова SUV. Но фирменная «злость» заключена не только в дизайне, она кроется и под капотом этого «зверя». Характеристики 4.0-литровый бензиновый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом выдает ни много ни мало 650 лошадиных сил мощности и 850 Нм пикового крутящего момента, расходуя при этом (по заявлению производителя) лишь 10.6 литров топлива на 100 км пробега (в каком цикле не уточняется). В пару к двигателю Urus встала 8-диапазонная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором — решение, впервые использованное на автомобилях Lamborghini.
Все модификации Urus будут оснащаться полным приводом с унаследованной от флагмана Aventador S системой подруливания задними колесами. До «сотни» внедорожник разгоняется за каких-то 3.59 секунды, «потолок» скорости ограничен на отметке в 300 км/ч.
В основе Lambo Urus лежит топовая архитектура Volkswagen MLB-Evo, давшая жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Снаряженная масса внедорожника составляет 2 154 кг, так что вышеуказанные показатели динамики и расхода топлива можно считать уникальными для автомобиля такого немалого веса. Но для того, чтобы совладать с этой мощью и этой массой разработчикам понадобилось установить «самые большие тормоза в мире» — 440-миллиметровые карбон-керамические роторы на передней оси, спаренные с 10-поршневыми суппортами. В «базе» — 21-дюймовые колесные диски, которые могут быть заменены на «катки» диаметром 22" и даже 23", «обутые» в кастомную резину Pirelli P Zero Corsa.
Салон и оснащение Внутреннее убранство Ламборгини Урус представляет собой средоточие электроники в фирменных шестиугольных рубленых формах. Срезанный в нижней части руль и красный рычаг стартера идентичен линейке спортивных автомобилей итальянской марки с бешеным быком на логотипе. Перед рычагом стартера расположен селектор коробки передач, а рядом с ним — элемент выбора режимов движения: Strada (шоссе), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (земля, внедорожный режим), и Neve (снег). Перед водителем раскинулась широкая, полностью цифровая приборная панель.
Производство Urus налажено на недавно расширенном заводе компании в итальянской Санта-Агате Болоньезе. Первые экземпляры модели поступят в продажу в самом начале 2018 года. Стартовая цена Ламборгини Урус составит порядка $200 000 и шефы компании намерены продавать ежегодно по 3 500 внедорожников. Поначалу битурбо V8 будет единственным доступным двигателем для автомобиля, но в 2019 году по плану появится еще и гибридная силовая установка.
https://youtu.be/Dy_hgpLH_ic
VOLKSWAGEN PORSCHE FERRARI BENTLEY AUDI LAMBORGHINI Ferrari Бортжурнал Автоновости Тест-драйвы
Оставить комментарий

Главное по темам

Смертельный занос: автобус столкнулся с фурой

Вчера, 13:32

КАМАЗ отправил новому партнёру седельные тягачи

Вчера, 14:57

«Заряженный» Lexus LC F впервые замечен на тестах

Вчера, 13:16

Переход к делу: водитель расплатится за спуск к метро

22 февраля 2018

IIHS начнет оценивать эффективность парктроников

22 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Новые необычные способы вымогательства денег у автомобилистов

Свою историю поведал «Газете.Ru» автомобилист Сергей Иванов. «Еду по Садово-Черногрязской, по внешней стороне, — написал Иванов. — Ну как еду, стою. На дорогом внедорожнике Range Rover Velar.

Дань на ремонт: почему гаишнику смягчили приговор

В Ростове-на-Дону суд смягчил наказание для оскандалившегося бывшего руководителя областной автоинспекции Сергея Моргачева, известного среди бывших подчиненных жестким и непреклонным характером, который по всей видимости не изменился даже после покушения…

Гаишники получили реальные сроки за придуманные ДТП

В Воронеже прокуратура добилась серьезного ужесточения наказания троим оскандалившимся экс-сотрудникам ГИБДД, а также двоим их подельникам.

Пьяным судьям гаишник не указ

В четверг, 8 февраля, вступил в законную силу приказ МВД №948, с помощью которого ведомство внесло коррективы в новый административный регламент ГИБДД, заработавший в октябре 2017 года.

Тайна московского перекрестка: как забирают права

Власти Москвы уточнили, как ездить по перекрестку, «жертвами» которого стали сотни жителей столицы, сообщает «Газета.ru».

Фоторепортажи