Ещё

В планах Land Rover 3-дверный флагманский Range Rover 

Фото: Allroader.ru

Как ни удивительно звучит, но в работе у инженеров компании также может быть и седан Range Rover

Уже очень давно английский производитель потерял свою монополию в сегменте премиальных внедорожников, поэтому, в поиске новых для себя ниш, Land Rover исследует еще более высокие ценовые уровни с тем, чтобы представить в них новую модель под брендом Range Rover.

Даже после выпуска супер-дорогого Range Rover SVAutobiography компания не чувствует, что этого ответа достаточно для успешной борьбы за покупателя с новичком в классе Bentley и их внедорожником Bentayga. И эта неудовлетворенность совершенно оправдана, ведь даже самый "заряженный" опциями SVAutobiography чуть дешевле начального Bentayga — примерно $200 000, но цена последнего легко может достигнуть за счет оснащения и $400 000.

В итоге, компания из Ковентри все еще в поиске и главный дизайнер производителя Джерри Макговерн поделился своими ценными предположениями о том, что же Land Rover может предпринять для восстановления "status quo": "Рынок для в наши дни невелик, так нужен ли он нам? Однако если пойти в более крупный класс — тут для нас могут открыться возможности эксклюзивности, так можно выделиться!".

Land Rover может позиционировать двухдверный (трехдверный кузов) Range Rover в качестве более практичной альтернативы Bentley Continental GT и даже Rolls-Royce Wraith. Оба этих роскошных купе позиционируются, в том числе, в качестве высокопроизводительных, мощных машин, однако ориентация тут больше смещена в сторону комфорта, нежели спортивности. По этому же рецепту может быть "испечен" и еще не названный Range Rover.

Кроме того, Макговерн дал новую почву слухам о том, что компания работает над… седаном: "Даже не допускайте мысли о том, что мы не собираемся сделать то, на что вы намекаете. Я не могу сказать когда, но тут определенно есть перспективы. Мы уже доказали, что Range Rover способен давать жизнь различным ответвлениям, которые выходят на рынок с правильным посылом для определенной группы покупателей".

Но, в каком бы виде не явился новый флагманский Range Rover — 3-дверный внедорожник или легковое купе — очевидно, что его разработка и производство ляжет на плечи спецподразделения Jaguar Land Rover Special Vehicles Operations. Также, из комментариев шеф-дизайнера следует, что новое поколение Evoque не получит трехдверной версии с жесткой крышей.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео