Войти в почту

Lamborghini рассекретила 650-сильный Urus (и он приедет в Россию)

Urus возведен на платформе Volkswagen MLB evo, которую с ним также делят Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты - 5112х2016х1638 мм, то есть крупнее, к примеру, чем Mercedes-Benz GLE Coupe. При этом по колесной базе (3003 мм) Urus длинее соперников, а весит машина 2154 кг, что меньше, чем новый Porsche Cayenne Turbo. Под капотом - 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор развивает 650 л.с. и 850 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который впервые применен на Lamborghini. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек при использовании launch-control, 200 км/час кроссовер набирает за 12,8 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/час. В 2019 году появится и гибридная версия. Для Urus заявлены самые крупные тормозные механизмы в мире: так, спереди стоят карбоно-керамические диски диаметром 44 см с 10-поршневыми тормозными суппортами. Базовые колесные диски - на 21 дюйм, но за доплату поставят изделия диаметром 22 или 23 дюйма. На дисках - покрышки Pirelli P Zero Corsa. Полноприводная трансмиссия "Уруса" имеет сразу шесть режимов движения - Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). В обычном режиме тяга делится по осям в пропорции 40:60, но в зависимости от выбранного режима и пробуксовки, до 70% тяги может "перекачиваться" вперед и до 87% - на задние колеса. Кроме того, в зависимости от режима электроники меняется звук выхлопа. Высота подвески также может изменяться. Еще одна "фишка" Urus - управляемые задние колеса (механизм взят от суперкара Aventador S). На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, повышая маневренность. На больших скоростях они немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность на ходу. В салоне - "двухэтажная" компоновка экранов на центральной консоли. Верхний отвечает за мультимедийные функции и отображение параметров автомобиля, а нижний - за настройки "климата" и прочих вспомогательных систем. Руль оснащен демпфером вибраций, передние подогреваемые кресла в базе имеют 12 электрорегулировок, а за доплату - уже 18. Объем багажника - - 616 л за задним диваном, и 1596 л, когда он сложен. Мультимедийная система LIS имеет голосовое управление и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Базовая "музыка" имеет 8 колонок, а топовая аудиосистема Bang&Olufsen выдает 1700 ватт звука. Первые "Урусы" попадут к владельцам весной 2018 года, а в год Lamborghini рассчитывает продавать по 3500 таких суперкроссоверов. При этом Urus неизбежно попадет и в России. Причем уже известна цена: она составит 15,2 млн рублей.

Lamborghini рассекретила 650-сильный Urus (и он приедет в Россию)
© Автовести