5 декабря 2017, Автовести

Lamborghini рассекретила 650-сильный Urus (и он приедет в Россию)

Urus возведен на платформе Volkswagen MLB evo, которую с ним также делят Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Габариты — 5112х2016х1638 мм, то есть крупнее, к примеру, чем Mercedes-Benz GLE Coupe. При этом по колесной базе (3003 мм) Urus длинее соперников, а весит машина 2154 кг, что меньше, чем новый Porsche Cayenne Turbo.
Под капотом — 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами. Мотор развивает 650 л.с. и 850 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который впервые применен на Lamborghini. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек при использовании launch-control, 200 км/час кроссовер набирает за 12,8 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/час. В 2019 году появится и гибридная версия.
Для Urus заявлены самые крупные тормозные механизмы в мире: так, спереди стоят карбоно-керамические диски диаметром 44 см с 10-поршневыми тормозными суппортами. Базовые колесные диски — на 21 дюйм, но за доплату поставят изделия диаметром 22 или 23 дюйма. На дисках — покрышки Pirelli P Zero Corsa.
Полноприводная трансмиссия «Уруса» имеет сразу шесть режимов движения — Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). В обычном режиме тяга делится по осям в пропорции 40:60, но в зависимости от выбранного режима и пробуксовки, до 70% тяги может «перекачиваться» вперед и до 87% — на задние колеса. Кроме того, в зависимости от режима электроники меняется звук выхлопа.
Высота подвески также может изменяться. Еще одна «фишка» Urus — управляемые задние колеса (механизм взят от суперкара Aventador S). На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону, повышая маневренность. На больших скоростях они немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность на ходу.
В салоне — «двухэтажная» компоновка экранов на центральной консоли. Верхний отвечает за мультимедийные функции и отображение параметров автомобиля, а нижний — за настройки «климата» и прочих вспомогательных систем. Руль оснащен демпфером вибраций, передние подогреваемые кресла в базе имеют 12 электрорегулировок, а за доплату — уже 18. Объем багажника — — 616 л за задним диваном, и 1596 л, когда он сложен. Мультимедийная система LIS имеет голосовое управление и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Базовая «музыка» имеет 8 колонок, а топовая аудиосистема Bang&Olufsen выдает 1700 ватт звука.
Первые «Урусы» попадут к владельцам весной 2018 года, а в год Lamborghini рассчитывает продавать по 3500 таких суперкроссоверов. При этом Urus неизбежно попадет и в России. Причем уже известна цена: она составит 15,2 млн рублей.
VOLKSWAGEN MERCEDES-BENZ BENTLEY AUDI PORSCHE LAMBORGHINI Apple Бортжурнал Автоновости Тест-драйвы
Оставить комментарий

Главное по темам

Самые доступные автомобили с турбомоторами

Вчера, 20:40

Как выбрать коврик в автомобиль

Вчера, 17:08

Смертельный занос: автобус столкнулся с фурой

23 февраля 2018

КАМАЗ отправил новому партнёру седельные тягачи

23 февраля 2018

«Заряженный» Lexus LC F впервые замечен на тестах

23 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Новые необычные способы вымогательства денег у автомобилистов

Свою историю поведал «Газете.Ru» автомобилист Сергей Иванов. «Еду по Садово-Черногрязской, по внешней стороне, — написал Иванов. — Ну как еду, стою. На дорогом внедорожнике Range Rover Velar.

Дань на ремонт: почему гаишнику смягчили приговор

В Ростове-на-Дону суд смягчил наказание для оскандалившегося бывшего руководителя областной автоинспекции Сергея Моргачева, известного среди бывших подчиненных жестким и непреклонным характером, который по всей видимости не изменился даже после покушения…

Гаишники получили реальные сроки за придуманные ДТП

В Воронеже прокуратура добилась серьезного ужесточения наказания троим оскандалившимся экс-сотрудникам ГИБДД, а также двоим их подельникам.

Пьяным судьям гаишник не указ

В четверг, 8 февраля, вступил в законную силу приказ МВД №948, с помощью которого ведомство внесло коррективы в новый административный регламент ГИБДД, заработавший в октябре 2017 года.

Тайна московского перекрестка: как забирают права

Власти Москвы уточнили, как ездить по перекрестку, «жертвами» которого стали сотни жителей столицы, сообщает «Газета.ru».

Фоторепортажи