Войти в почту

Spyker посвятит три последних суперкара C8 Aileron машинам «Ле-Мана»

Нидерландский производитель суперкаров Spyker прекращает производство модели C8 Aileron второго поколения. Последние три автомобиля марка выпустит в честь гоночного купе C8 Laviolette LM85, представленного в 2008 году. Оно участвовало в «24 часах Себринга» и «24 часах Ле-Мана». Новинка под названием C8 Aileron LM85 будет выполнена в стилистике современных суперкаров Spyker класса GT. В частности, автомобиль получит алюминиевый кузов, воздухозаборники, выполненные из цельной заготовки металла, и цветовую схему как у гоночных машин: сочетание черного с красным, красного с черным и черного с золотистым. Под капотом суперкара разместится 4,2-литровый двигатель Audi V8 с механическим нагнетателем, отдача которого составляет 532 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» C8 Aileron LM85 способен разгоняться за 3,9 секунды. Интерьер суперкара отделают двуцветной кожей, соответствующей окрасу кузова, а также дополнят сделанными на заказ сиденьями, центральной консолью из алюминия, приборами в дизайне Chronoswiss и фирменным открытым механизмом рычага коробки передач. Первой модель «Спайкера» после банкротства стало купе C8 Preliator, дебютировавшее на Женевском моторшоу в 2016 году. Тогда модель была показал с «восьмеркой» Audi, которая могла работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Весной текущего года марка начала комплектовать свои модели двигателями, разработанными в Koenigsegg. Первым мотор от шведского производителя суперкаров — пятилитровую «восьмерку» мощностью 600 лошадиных сил (600 Нм) — получил родстер C8 Preliator Spyder.

Spyker посвятит три последних суперкара C8 Aileron машинам «Ле-Мана»
© Motor.ru