Войти в почту

Почему убийце «Ларгуса» Renault Dokker ничего не светит на российском рынке?

Вчера Daily-Motor.Ru сообщал о том, что компания Renault выводит на российский авторынок свой новый коммерческий автомобиль Dokker. Пока приобрести эту модель можно только онлайн. «Каблук», как это и присуще автомобилям этого сегмента, будет продаваться как в грузопассажирской версии, так и модификации в виде цельнометаллического фургона. На фото: интерьер Renault Dokker «Реношники» уверены, что смогут составить конкуренцию популярному отечественному универсалу/фургону «Ладе Ларгус», правда вот незадача, цена нового «Доккера» в базовой комплектации почти в два раза выше, чем у его главного и единственного конкурента. При этом, фактически, новинка от Renault представляет тот же автомобиль, что и Largus, поскольку обе модели построены на одинаковой платформе B0. На фото: универсал Lada Largus Длина Dokker оказалась даже чуть меньше, чем у «Ларгуса» (4363 против 4470 мм), как и размер колесной базы (2810 против 2905 мм). Зато француз шире на 59 мм (1809 мм) и выше на 101 мм (1751 м) своего соперника. Показатель вместительности грузового отсека версии Dokker Van составляет 3300 литров — по сравнению с 2540 литров у фургона Largus. При этом грузоподъемность у Доккера ненамного выше: 750 против 725 кг. На фото: интерьер Lada Largus Цены на 5-местный «Ларгус» с «вазовским» 1,6-литровым 8-клапанным мотором на 87 лошадиных сил и МКПП стартуют от 529 тысяч 900 рублей, в то время как за аналогичную модификацию «Доккера», но с французским 1,6-литровым 82-сильным мотором и «механикой», просят от 819 тысяч рублей. Таким образом, переплата при выборе французского «каблука» составит около 289 тысяч рублей, что может оказаться весьма существенно для покупателя, особенно в нынешних экономических реалиях. Многие могут возразить, что Largus «каблуком» назвать можно с большой натяжкой, и будут правы, но если оценивать объективно кузова обоих автомобилей, то колоссальной разницы между ними нет, как с точки зрения грузоподъемности, так и вместительности. Насколько оптимизм Renault относительно нового коммерческого автомобиля окажется оправдан, узнаем только в следующем году, поскольку продажи Dokker у дилеров стартуют только в конце декабря.

Почему убийце «Ларгуса» Renault Dokker ничего не светит на российском рынке?
© Daily-Motor