6 декабря 2017, Motor.ru

Peugeot и Citroen построили трехколесный гибрид с наклоняющимся кузовом

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам. Машина создана в рамках членства в европейском консорциуме Efficient Urban Light Vehicle (EU-LIVE), занимающимся перспективными разработками в области легких электрических транспортных средств. Особенностью трицикла стала гидравлическая система управления креном.
Машина входит в так называемую категорию L5e. Это трехколесные транспортные средства, которым разрешено передвигаться по любым дорогам на скорости свыше 50 километров в час.
Представленная новинка — это транспортное средство длиной 2,4 метра и шириной 0,85 метра. Оно оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 42-сильный бензиновый мотор от скутера Peugeot, два электромотора, интегрированных в колеса, и 48-вольтовая батарея производства Samsung с функцией рекуперации энергии торможения.
На скорости до 70 километров в час машина передвигается только на электротяге. На скорости от 70 до 130 километров в час в работу включается ДВС. Запас хода трехколесного гибрида составляет 300 километров. Максимальная скорость — 130 километров в час. Для управления машиной не нужно водительское удостоверение.
Трицикл комплектуется механизмом, который наклоняет кузов в поворотах для улучшения управляемости. При этом контролирует положение запатентованная система контроля крена, состоящая из гидравлических актуаторов и гидропневматической подвески.
В консорциум EU-LIVE входят 12 компаний из шести стран, среди которых группа PSA Peugeot Citroen является единственным автопроизводителем. Трицикл построен в рамках программы Horizon 2020 GV5, которая предусматривает разработку новых типов «зеленых» транспортных средств для мегаполисов. На эту программу Европейской комиссией было выделен грант в размере 6,7 миллиона евро.
Весной текущего года компания Toyota показала прототип трехколесника, лишенного традиционных органов управления. Вместо руля и педалей на него установили джойстики, механически не связанные с управляемыми узлами машины. В компании такое транспортное средство назвали альтернативой городским хэтчбекам и мотоциклам.
TOYOTA CITROEN PEUGEOT Еврокомиссия Бортжурнал Автоновости Тест-драйвы
Оставить комментарий

Главное по темам

Смертельный занос: автобус столкнулся с фурой

Вчера, 13:32

КАМАЗ отправил новому партнёру седельные тягачи

Вчера, 14:57

«Заряженный» Lexus LC F впервые замечен на тестах

Вчера, 13:16

Переход к делу: водитель расплатится за спуск к метро

22 февраля 2018

IIHS начнет оценивать эффективность парктроников

22 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Новые необычные способы вымогательства денег у автомобилистов

Свою историю поведал «Газете.Ru» автомобилист Сергей Иванов. «Еду по Садово-Черногрязской, по внешней стороне, — написал Иванов. — Ну как еду, стою. На дорогом внедорожнике Range Rover Velar.

Дань на ремонт: почему гаишнику смягчили приговор

В Ростове-на-Дону суд смягчил наказание для оскандалившегося бывшего руководителя областной автоинспекции Сергея Моргачева, известного среди бывших подчиненных жестким и непреклонным характером, который по всей видимости не изменился даже после покушения…

Гаишники получили реальные сроки за придуманные ДТП

В Воронеже прокуратура добилась серьезного ужесточения наказания троим оскандалившимся экс-сотрудникам ГИБДД, а также двоим их подельникам.

Пьяным судьям гаишник не указ

В четверг, 8 февраля, вступил в законную силу приказ МВД №948, с помощью которого ведомство внесло коррективы в новый административный регламент ГИБДД, заработавший в октябре 2017 года.

Тайна московского перекрестка: как забирают права

Власти Москвы уточнили, как ездить по перекрестку, «жертвами» которого стали сотни жителей столицы, сообщает «Газета.ru».

Фоторепортажи