Войти в почту

BMW M4 GTSПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР Наиболее хардкорная и самая садистская версия M4 обзавелась похожим на гильотину сплиттером, который вручную выдвигается вперед, чтобы сделать нижнюю челюсть машины еще тяжелее. На скорости 295 км/ч он создает 28,5 кг дополнительной при­жимной силы. FERRARI 458 ITALIAУСИКИ Помните, как в Ferrari носились с этими тоненькими гибкими профилями, которые меняли форму на высокой скорости, снижая сопротивление и улучшая охлаждение? На моделях Speciale и 488 GTB от них отказались, и теперь машины из Модены уже не смахивают на Эркюля Пуаро. MITSUBISHI EVO VIIIГЕНЕРАТОР ВОЗДУШНОГО ПОТОКА На фига нужен огромный задний спойлер, если на него ничего не попадает? Комплект плавников на Evo VIII сначала припечатывает поток воздуха к заднему стеклу, а затем направляет его прямиком на планку антикрыла. Недавно, кстати, это решение повторили на Honda Civic Type R. PORSCHE 911 GT3 RSВОЗДУХОЗАБОРНИКИ В АРКАХ И GT3 RS, и новый GT2 отличаются такими монументальными передними крыльями, что потребовалось чем-то уравновесить прижимную силу спереди. Приклеить пару дефлекторов? Мелко мыслите… Лучше уж мы пробьем в задних арках пару дырок, через которые и будет рассеиваться турбуленция! MCLAREN P1АКТИВНОЕ АНТИКРЫЛО Чтобы справиться с прижимной силой, которую создает это гигантское антикрыло, конструкторам пришлось заморачиваться специальными шинами. Кстати, оно может работать и как тормозной парашют, а на прямых оптимизирует коэффициент лобового сопротив­ления. Вау, просто вау! FORD GTАРОЧНЫЙ КОНТРФОРС При взгляде на Ford GT почти у всех возникает вопрос: А куда дели половину кузова? Догматики пришли в ярость от замены V8 на V6, зато его компактные габариты позволили Ford поиграть с объемами и создать эффектные, а главное – эффективные ущелья и пустоты. PAGANI HUAYRAНАПРАВЛЯЮЩИЕ ПЛОСКОСТИ Как вы думаете, почему никто еще не скопировал дизайн Huayra с ее четырьмя закрылками переменной геометрии, которые то поднимаются, то опускаются? Только ли из-за патента? Или, может быть, оттого, что в них больше пижонства, чем реального толка? Сейчас Honda попробует ответить на этот вопрос своим новым Type R... ASTON MARTIN DB11ВИРТУАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР У нового DB11 нечеловечески тесный задний ряд, убогий багажник с уродливой дверью и омерзительный обзор назад. Все эти жертвы понадобились для того, чтобы подобающим образом направить поток воздуха к корме без помощи торчащего на крыше спойлера. Вот ведь… LAMBORGHINIALA (Lamborghini Active Aerodynamics) В Lamborghini усвоили уроки Countach и Diablo и отказались от бесполезных антикрыльев. В новейшей системе ALA (например, на Huracán) воздух течет по скрытым в крыльях направляющим туннелям, причем под разными углами. Иногда такая техника помогает ставить невероятные рекорды на ‘Ринге…

Topgear Toп 9
© TopGearRussia.ru