Ещё

Самые дешевые версии Solaris, Vesta и других бюджетников: кто выгоднее? 

Фото: Авторамблер

Вопрос выбора исполнения отнюдь не праздный — для покупателей машин этого класса прайс имеет огромное значение и многие из них готовы отказаться от "люксовых" опций из экономических соображений. Но тоска, вызываемая пустой как пионерский барабан версией пусть и не у всех, но рано или поздно способна вызвать тоску, переходящую в депрессию. С другой стороны, на начальном уровне есть свои лидеры. Но кто они? Какой автомобиль покупать выгоднее, исходя из набора "наворотов"? Вопросы на миллион! Или можно обойтись более скромными тратами?

Kia Rio

А разбор полетов мы начнем с Kia Rio — можно сказать, стержня сегмента, причем несгибаемого!

Набор средств безопасности включает в себя фронтальные подушки безопасности и такие ассистенты как ABS, систему курсовой устойчивости, помощника при трогании на подъеме, контроль давления в шинах, интегрированную систему активного управления и ЭРА-ГЛОНАСС. Есть и набор адаптации к российским условиям, в который входят, например, "долгоиграющие" лампы передних фар со сроком службы до 1500 часов. Что касается комфорта, то седан в базовой комплектации Classic имеет кондиционер и передние электрические стеклоподъемники. Содержимое пакета "Теплые опции" для "Классика" недоступно. Мотор 1,4-литровый мощностью 100 л.с. Цены начинаются от 684,9 тыс. рублей. Как видите, даже на самой низкой ступени опционального развития Rio сложно обозвать неандертальцем.

Hyundai Solaris

Аналогичный двигатель будет у соплатформенного Hyundai Solaris, выпускаемого на том же предприятии в Санкт-Петербурге.

На начальном уровне Active он, как и "сестра", имеет неплохой перечень систем активной безопасности, включая мониторинг давления в шинах, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски, светодиодные дневные ходовые огни и аудиоподготовку с четырьмя колонками, но кондиционера не наблюдается, равно как и электрорегулировки зеркал. Про обогрев сидений и "баранки" можете даже не спрашивать. Стоит ли считать отсутствие вышеперечисленного проблемой? Без кондиционера в "плюс тридцать", конечно, будет тоскливо, но отсутствие электрической регулировки зеркал — не повод расстраиваться, равно как и "весла" сзади. В конце концов, не водителю же их крутить! Что до аудиосистемы, то, как гласит известная народная поговорка, "любишь музыку — люби и слушай". Намек, думаем, ясен. Если подобный набор устраивает, то готовьте 624,9 тыс. рублей.

Skoda Rapid

Сопоставимый прайс — 628 тыс. рублей — заявлен на самую доступную Skoda Rapid Entry с 90-сильным бензиновым двигателем "один и шесть", агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ценник привлекательнее, чем у Rio, но, увы, придется смириться с более простым оснащением. Так, набор систем безопасности включает в себя систему курсовой устойчивости, но лишь одну единственную подушку безопасности водителя. Кстати, задние тормоза барабанные, как и на "корейцах", а колеса 14-дюймовые.

Но в абсолютный минимум включена антигравийная обработка и "российская подвеска", а снаружи автомобиль и вовсе не выглядит "нищим" — у него бамперы и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные под цвет кузова, да и "гриль" хромированный. С опциями комфорта картина не совсем однозначная. С одной стороны, ожидать благ цивилизации от простенькой версии наивно, ибо кондиционер не предусмотрен, из "музыки" только четыре динамика, а электрические стеклоподъемники только передние — сзади, конечно же, "весла". С другой, Rapid Entry порадует "неформатных" водителей регулировкой руля не только по наклону, но и вылету. Возможно, Skoda покажется пустоватой на фоне конкурентов, зато она имеет то, чего нет у других, а, именно: практичный кузов лифтбек.

Volkswagen Polo

Хотите еще дешевле? Обратитесь к седану Volkswagen Polo в формате Conceptline, рожденному на мощностях калужского завода, где также собирают Rapid.

Начальная ступень за 599,9 тыс. рублей схожа с базовой комплектацией "Шкоды", но без отличий, конечно, не обошлось. Так, наличествуют две фронтальные подушки безопасности. В остальном картина знакомая: отсутствие кондиционера, электрические стеклоподъемники, 1,6-литровый движок в связке с пятиступенчатой механикой… Но нет предела совершенству — можно еще доступнее, еще бюджетнее, чтобы душа пела от соотношения ценника, оснащения и мощности двигателя. Догадались?

Lada Vesta

Виновником успеха "Лады" определенно является коктейль из приятной цены, неплохой "базы" и свежего дизайна.

Некоторые автовладельцы убеждены, что Vesta — это едва ли не лучший продукт из Тольятти за долгие-предолгие годы и с этим сложно не согласиться. Начальная версия Classic за 554,9 тыс. рублей имеет фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, не только ABS, но также трэкшн-контроль, систему курсовой устойчивости и ассистента старта в гору! Едем дальше — бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, передние электростеклоподъемники.

Без аудиосистемы можно прожить, не правда ли? А вот без кондиционера вряд ли. В году будет минимум неделя летнего пекла, когда его отсутствие себе вы не простите. Да, чуть не забыли — седан оснащается 106-сильным двигателем "один и шесть" с шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров. Повторимся — все эти блага доступны за сумму немногим более полумиллиона рублей. Нет, не рекламируем. Нет, не агитируем. Лишь приводим упрямые факты. И вроде бы все неплохо у Весточки — базовым набором хороша, на лицо приятна, да и салон не отталкивает. Но некоторые автомобиисты отказываются принять ее как родную из-за отечественных корней. Мол, что хорошего сделают в этом вашем Тольятти?…

Если вы выбрали свой единственный и неповторимый автомобиль, не устрашившись его минимализма, то не поленитесь уточнить наличие базовой версии у дилера. Есть вероятность, что она доступна на заказ и ее придется подождать.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео