Ещё

Rolls Royce изменил свое отношение к электрoмобилям 

Фото: TopGearRussia.ru

Британские снобы-консерваторы из Rolls Royce решились на практические действия аж через шесть лет после презентации в 2011 году электрического концепта Phantom. Тогда, в Женеве, общественность замерла, однако быстро выдохнула, ибо компания как-то затерла тему и как ни в чем ни бывало, продолжила загрязнять атмосферу отличными огромными бензиновыми двигателями. Ну а почему и нет? Владельцы Rolls Royce зачастую приносят планете больше пользы, чем электродвигатели. Кстати, в том же самом 2011 году генеральный директор Rolls Royce, Торстон Мюллер-Отвос, выразил сожаление, что 160-километровый запас хода электрического концепта Phantom вряд ли устроит многих клиентов компании, живущих на окраинах крупных городов. Однако время идет, обстоятельства меняются, и компании приходится, скрепя сердце, начать всерьез обдумывать выпуск электрической версии. А все почему? А потому, что экологические нормы меняются кардинально и жестко. Особенно остро стоит проблема экологии в Азии (очень прибыльном для Rolls Royce рынке), где некоторые города скоро начнут запрещать двигатели внутреннего сгорания. Так что приходится мириться с реальностью, несмотря на отсутствие спроса. Я еще не видел на своем столе ни одной заявки на электрический Phantom, — сказал Мюллер-Отвос. Попутно он добавил, что слухи о появлении гибридного автомобиля — только слухи. Мы сделаем полностью электрический Phantom, никаких полумер. Концепт Phantom EV обладала (на то время) огромной литий-ионной батареей на 71 кВт/ч. Два двигателя производили суммарный крутящий момент в 800 Нм, а до 92 км/ч он разгонялся менее чем за 8 секунд. Вообще, Rolls Royce хочет сделать свои автомобили максимально индивидуальными для каждого клиента. В 2018 году владельцы смогут выбирать произведения искусства, которые будут отображаться на цифровой приборной панели, а скоро появится возможность индивидуального дизайна кузова при помощи 3D печати.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео