Войти в почту

Малые серии Polestar 1 обусловлены сложностью производства

Изначально задуманное как часть 90-й серии Volvo, купе с подключаемым гибридом вдруг засияло новыми красками, став первой моделью нового бренда Polestar. Однако вряд ли они заполонят улицы городов мира, когда в середине 2019 года начнется производство, поскольку каждый год будет производиться всего 500 таких автомобилей. Почему? Если коротко, то это связано с его сложной конструкцией. В частности, спортивная модель будет состоять из карбонового кузова, установленного на на укороченную платформу седана Volvo S90. Сборку совершенно нового автомобиля будут производить сотрудники нового завода, который в настоящее время строится в Китае. Завод строится с большим заделом на эффективность и клиентоориентированность, ведь он будет частью целого комплекса, который будет включать в себя тестовый полигон и большой центр обслуживания клиентов. Исходя из производственных планов в 500 автомобилей в год, 600-сильное купе не будет приносить денег компании до той поры, пока в производство не запустится вторая модель. Polestar 2 планируется запустить в конце десятилетия и это будет полностью электрический седан, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Между тем, Polestar 1 станет самым мощным автомобилем, когда-либо построенным в Китае, по словам генерального директора компании, Томаса Ингенлата. В то же время это будет подключаемый гибрид с самым большим запасом хода на электричестве в 150 километров. Купе будет на первом этапе продаваться только по подписке, по цене от 150 000 до 177 000 долларов, в зависимости от количества опций.

Малые серии Polestar 1 обусловлены сложностью производства
© TopGearRussia.ru