Лидерство в российской линейке Skoda сохраняет лифтбэк Rapid
В ноябре 2017 года российские покупатели приобрели 2433 лифтбэка Skoda Rapid, о чем говорится в данных исследования "Автостат Инфо". Модель «просела» в продажах на 2,6% (с 2498 ед.), но удержалась при этом на первом месте в линейке чешской марки на авторынке РФ. Второе место здесь заняла модель Skoda Octavia, продажи которой выросли в октябре 2017 года на 34% с 1415 до 1895 ед. авто. На третьем месте в модельной линейке Skoda разместился внедорожник Skoda Yeti, который разошелся в ноябре этого года в количестве 709 ед. — это на 7,3% больше, чем годом ранее (661 ед.). Новая модель Skoda Kodiaq была продана в ноябре тиражом 252 ед., а модель Skoda Superb — в количестве 206 шт. (+112,4%). В ноябре этого года российские дилеры Skoda реализовали 5498 машин чешской марки, что оказалось на 17,6% больше прошлогоднего результата продаж — 4674 ед. За 11 месяцев этого года объем реализации автомобилей Skoda увеличился на 14,3% в годовом сравнении, то есть с 47 262 до 54 008 ед. авто. С января по ноябрь в нынешнем году Skoda продала в России 25 229 новых автомобилей «Рапид» (+11%), а также 20 258 «Октавий» (+13,3%) и 5340 внедорожников Skoda Yeti (-3,4%). Объем продаж кроссоверов Skoda Kodiaq составил к концу ноября 1619 ед. авто, а продажи Skoda Superb выросли на 43,2% и достигли 1527 ед. авто.