Renault Россия объявляет о запуске нового сервисного предложения по программе Комплекс-Сервис
В период действия специального предложения владельцы автомобилей Renault, прошедших ТО по программе «Комплекс-Сервис Базовый» (замена масла, фильтров) у официального дилера, получают возможность пройти следующее ТО по программе «Комплекс-Сервис Расширенный» (замена масла, фильтров, свечей) по цене программы «Комплекс-Сервис Базовый», действующей у дилера на момент обращения владельца автомобиля Renault, сообщает пресс-служба компании. Владельцы автомобилей Renault старше 4-х лет также смогут воспользоваться данным предложением при прохождении ТО по программе КС «Эконом: Расширенный» с использованием запчастей MOTRIO. Еще больше предложений доступно для пользователей MY RENAULT. Сервис MY RENAULT – это полезный инструмент для владельцев автомобилей Renault, который напоминает о предстоящих сервисных операциях и отслеживает специальные предложения Renault Service для конкретного автомобиля. Сервис доступен к использованию как на официальном сайте, так и в мобильных приложениях на платформах Android и iOS. Данная программа была запущена в России в декабре 2011 года и насчитывает уже более 620 000 зарегистрированных клиентов. Получить более подробную информацию о предложении Renault Service, а также уточнить условия участия конкретного дилера в акции можно на сайте Renault c 20 декабря 2017 года. Вам также будет интересно узнать: Renault Россия объявляет о запуске нового сервисного предложения по программе Комплекс-Сервис Продажи Renault Dokker стартовали в официальной дилерской сети В онлайн-шоуруме Renault продано 10 000 автомобилей