Продажи новых легковых автомобилей китайских марок в РФ выросли в ноябре на 26% - до 3,2 тыс. машин
Объем продаж новых легковых автомобилей китайских марок в России в ноябре 2017 г. увеличился на 26% по сравнению с тем же месяцем 2016 г. и составил 3,2 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам ноября 2017 г. реализация новых легковых автомобилей китайских марок в нашей стране составила 3,2 тыс. единиц - на 26% больше, чем год назад. Таким образом, они демонстрируют рост продаж в России уже седьмой месяц подряд», - говорится в сообщении. Уточняется, что лидером среди китайских автопроизводителей по-прежнему остается Lifan, на долю которого пришлось 54% от общего объема. Продажи автомобилей этой марки в ноябре 2017 г. составили 1 тыс. 750 экземпляров, что на 3% ниже результата годичной давности. Вторую позицию в этом рейтинге сохраняет Chery, реализация автомобилей этой марки за отчетный месяц достигла 604 единиц (рост на 97%). На третье место поднялся Haval - показатель этого бренда равен 204 автомобилям. «При этом из тройки лидеров вылетел Geely, результат которого в последний осенний месяц составил 169 машин (снижение на 17%). Продажи легковых автомобилей других китайских марок в ноябре нынешнего года выглядят следующим образом: DFM (152 штуки, рост на 62%), Changan (116 штук, рост на 115%), Zotye (88 штук, рост на 138%), Foton (69 штук, рост на 331%), FAW (40 штук, рост на 5%), Brilliance (37 штук, рост на 28%), Hawtai (четыре штуки)», - отметили в пресс-службе. В «Автостате» добавили, что если рассматривать объемы реализации новых китайских легковых автомобилей с начала 2017 г., то пока они демонстрируют незначительное падение. Так, за это время в России было продано 28 тыс. таких машин, что на 1% ниже, чем за 11 месяцев 2016 г. Впрочем, подчеркнули в агентстве, при сохранении существующих темпов роста они выйдут в «плюс» по итогам 2017 г.