Ещё
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Оставить 20 км/ч: МВД о снижении лимита по скорости
Бортжурнал
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Новый VW Golf 8 для России: что, где, когда
Бортжурнал
Toyota Corolla лишится традиционных ДВС
Toyota Corolla лишится традиционных ДВС
Автоновости
МВД определилось со снижением ненаказуемого порога скорости
МВД определилось со снижением ненаказуемого порога скорости
Автоновости

LADA XRAY: плюсы и минусы 

LADA XRAY: плюсы и минусы
Фото: LiveCars.Ru
Новая модель отечественного автогиганта  — «высокий» компактный хэтчбек XRAY — уже достаточно присутствует на рынке, чтобы дать ему оценку. Автомобиль вписался в российские реалии, неплохо продаётся, успел обрести за это время достаточно поклонников и противников.
Отзывы о Лада Х-рей дают представление о том, насколько хорош или плох автомобиль. Мы попытались разобраться в этом вопросе, и предлагаем вашему вниманию список «плюсы и минусы LADA XRAY».
Отметим, что наша оценка может оказаться субъективной, но она основана на мнение реальных владельцев Лада Х-рей, которые эксплуатируют автомобиль более или менее продолжительное время.
Минус #5: Тесный педальный узел
Напомним, LADA XRAY выполнен в стиле SUV, и создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе В0. Этот минус непосредственно связан как раз с этим нюансом, поскольку педальный узел, даже по признанию конструкторов отечественной компании, просто перенесённый в Лада Х-рей с французских «родственников» по платформе. Многие владельцы отмечают, что этот узел модели воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. Ко всему прочему, инженеры Волжского автозавода не планирует исправлять эту оплошность, поскольку это унификация.
Плюс #5: Хорошая шумоизоляция
Кто бы, что не говорил, этот плюс — однозначный повод для гордости компании «АвтоВАЗ». Отзывы Лада Х-рей говорят о том, что мало кто из владельцев модели ругают её за плохую «шумку». Однако стоит отметить, что российской новинке ещё есть куда усовершенствоваться. Здесь всё зависит от того, с какими конкурентами её сравнивать.
Минус #4: Достаточно широкие стойки — плохая обзорность
Стоит сразу сказать, что широкие стойки к главным минусом современных машин назвать нельзя, поскольку это дань требованиям безопасности. Однако в некоторых случаях, в зависимости от габаритов, это — явный минус. В случае с LADA XRAY этот как раз тот самый случай. Некоторые пользователи отмечают, что обзор вперёд в Лада Х-рей мог бы быть лучше.
Плюс #4: Хорошая и энергоёмкая подвеска
Не секрет, что подвеска LADA XRAY досталась от технического «донора» модели Sandero Stepway. Уже в стандартной версии это шасси неплохо подходило для отечественных дорожных реалий. Но, инженеры «АвтоВАЗа» поработали над подвеской, и сейчас её работа не вызывает никаких нареканий. Причём стоит отметить, что именно этот плюс чуть ли не чаще всего упоминается владельцами модели.
Минус #3: Откровенно тесный салон
Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» позиционирует Лада Х-рей, как семейный автомобиль, в реальности мы имеем нечто иное. Например, после того, как вы посидите в салоне Лада Веста, объём внутреннего пространства LADA XRAY покажется вам чрезвычайно тесным. Конечно, водитель и передний пассажир ощущают это в меньшей степени. А вот тем пассажирам, которые располагаются во втором ряду, в действительности не позавидуешь.
Плюс #3: Высокий клиренс
Высота дорожного просвета Лада Х-рей составляет 195 миллиметров. Да, в реальности, замеряя по защите двигателя, этот показатель на пять миллиметров меньше, но и этого вполне достаточно. Стоит напомнить, что далеко не каждый современный кроссовер, представленный на российском рынке, может «похвастаться» таким показателем.
Минус #2: Мало удобств в салоне
К сожалению, салон новой модели LADA XRAY не только тесен, он и лишён излишеств. Читая отзывы о Лада Х-рей можно понять, что многие владельцы модели предъявляют к ней такие же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. По мнению потребителей, неплохо было бы добавить в арсенал машины такие опции, как, например, круиз-контроль, подсветка кнопок на руле, подогрев задних сидений, обогрев руля.
Плюс #2: Хороший звук и мультимедиа-система
Несмотря на противоречия, относительно оснащения салона, многие владельцы Лада Х-рей отмечают удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы, которая оснащена автоматической коррекцией звука.
Минус #1: Отсутствие полного привода
Что ни говори, фраза вроде «ему бы ещё полный привод» присутствует едва ли не в каждом отзывы о модели LADA XRAY. Исходя из этого, мы берём на себя смелость утверждать, что отсутствие полного привода — это самый главный минус Лада Х-рей. Причём стоит напомнить, что компания «АвтоВАЗ» не спешит внедрять систему 4х4 на эту модель. Даже не факт, что такую опцию получит грядущая модель с приставкой Cross. Хотя, по статистике, автомобили с полным приводом покупаются не во много раз лучше, чем машины без такой функции.
Плюс #1: Удачный современный и стильный дизайн
Конечно, серийная версия модели получилась не такой, как одноимённый концепт, но LADA XRAY — это автомобиль, дизайн которого действительно гораздо чаще хвалят потенциальные владельцы, чем ругают. Визуально, если закрыть логотип «АвтоВАЗа», можно с легкостью спутать этот автомобиль с транспортным средством иностранного производства.
Подводя итоги, напомним, что компания «АвтоВАЗ» старается учитывать некоторые негативные отзывы о Лада Х-рей, и со временем исправлять их. Стоит вспомнить хотя бы «слишком маленькие» колёса или невозможность отключения ESC. Сейчас эти «косяки» исправлены.
Видео дня. Тест-драйв в Петербурге: разбито 13 машин
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео