Рынок SUV вырос на 24 процента за 11 месяцев
«Автостат Инфо» сообщает, что за первые 11 месяцев 2017 года покупатели в России приобрели 553 627 автомобилей класса SUV. Это на 24,4% больше результата продаж за тот же период 2016-го — 445 168 ед. авто. Первое место в сегменте новых кроссоверов и внедорожников по итогам января-ноября 2017 года удерживает Hyundai Creta. Спрос на эту модель вырос в годовом сравнении на 231%, а продажи достигли отметки 47 703 ед. В тот же период на 6,7% снизились показатели реализации модели Renault Duster (второе место в рейтинге сегмента), всего было продано 37 158 таких внедорожников с начала года и по ноябрь включительно. Объем реализации кроссоверов Toyota RAV4 возрос за отчетный период на 15% и составил 29 642 ед. LADA Xray и Renault Kaptur, вошедшие в ТОП-5 рынка SUV, также показали положительную динамику за 11 месяцев прошлого года. В этот период спрос на кроссоверы LADA Xray вырос на 81% (до 28 834 ед. авто), а на кроссоверы Renault Kaptur — на 302% (до 27 007 шт.). Десятку самых популярных моделей в сегменте SUV за январь-ноябрь 2017 года, по версии «Автостат Инфо», составили также: Chevrolet NIVA — 26 755 ед. (+5,2%), Volkswagen Tiguan — 23 339 авто (+170%), KIA Sportage — 21 768 шт. (+57,1%), LADA 4x4 — 18 463 ед. (+1,4%), Nissan Qashqai — 16 486 авто (+21%). Исследование также показало, что доля SUV в объеме всего авторынка России по результатам января-ноября 2017 года составила 43,8%. Таким образом, кроссоверы и внедорожники занимают самую большую долю в структуре рынка новых легковых автомобилей в РФ.