Войти в почту

Mercedes показал новый G-Class: пока под камуфляжем

Немецкая компания Mercedes-Benz опубликовала дополнительную информацию о внедорожнике G-Class нового поколения, а также распространила фотографии автомобиля, кузов которого «спрятан» под камуфляжной плёнкой. Мировая премьера культовой модели состоится в рамках автосалона в Детройте-2018.

Mercedes показал новый G-Class: пока под камуфляжем
© LiveCars.Ru

В компании рассказали, что новое поколение модели Mercedes-Benz G-Class ничем не будет уступать предшественнику в преодоление бездорожья. На представленных фотографиях запечатлены экстремальные тесты новинки в горной местности, недалеко от места производства модели.

«Гелендваген» нового поколения по-прежнему основан на рамной конструкции, и оснащён блокировками дифференциала. При этом, внедорожник Mercedes-Benz G-Class новой генерации получил независимую переднюю подвеску и новую переднюю ось. Всё это вкупе позволит превзойти предшественника. Также в компании рассказывают, что задняя ось была серьезно модернизирована, чтобы добиться более устойчивого поведения на дороге.

Компания Mercedes-Benz отмечает, что внедорожник G-Class нового поколения способен преодолевать брод глубиной 70 см. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм. Угол съезда и въезда – 30 и 31 градус. Не менее важно то, что у новой модели появился новый режим G-Mode, который активируется, как только SUV попадает в низкий диапазон, или выбирается одна из трех блокировок дифференциала. Режим G-Mode изменяет характеристики автомобиля, чтобы обеспечить максимальную возможность на бездорожье.

Подробная информация о технической «начинке» внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения пока не раскрывается. Однако в компании рассказали, что машина получила новую автоматическую трансмиссию 9G-TRONIC с гидротрансформатором, специально разработанную для этой модели. Коробка передач обещает сделать роскошный внедорожник тише, удобнее и экономичнее.

Кроме этого, новый «Гелендваген» оснащён новой раздаточной коробкой, которая отправляет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось, а остальные 60 процентов – на заднюю ось. При активации различных режимов передаточное число может изменяться в диапазоне от 1,00 до 2,93.

Также в арсенале внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения значится система камер кругового обзора (360°), которая показывает автомобиль с высоты птичьего полёта с динамическими направляющими линиями, которые указывают ширину транспортного средства. Также имеется специально разработанный внедорожный дисплей, который показывает всю необходимую информацию во время преодоления бездорожья.