Войти в почту

Peugeot 308 TCR обновился, чтобы блеснуть в кубке WTCR

Peugeot 308 TCR стал «свежее» ради сохранения позиций и в новом гоночном первенстве WTCR. Peugeot 308 Racing Cup впервые появился в 2016 году и теперь готов расцвести буквально, чтобы стать грозной силой в первенстве WTCR, которое приходит на смену WTCC и TCR в 2018 году. В основе, как и было ранее, - дорожный вариант 308 GTi, но с множеством улучшений во всех областях. Peugeot Sport заявляет, что её новая гоночная машина воплощает в себе другую философию по сравнению с предшественником. 308 TCR несёт под капотом привычный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который теперь генерирует 350 лошадиных сил при 6000 об/мин и 420 Нм крутящего момента на 3000 об/мин. Вся мощность передаётся на переднюю ось с помощью шестиступенчатой секвентальной коробки передач. Колёса стоят 18-дюймовые, идут вентилируемые диски с шестипоршневыми передними суппортами. Внешний дизайн довольно прилично изменений пережил ради повышения аэродинамической эффективности и одновременно улучшения охлаждения. Новый диффузор был установлен для роста прижимной силы, да и сплиттер, имеющийся спереди, служит той же цели. Peugeot Sport спроектировал свой новый автомобиль специально, чтобы иметь право участвовать в WTCR и других международных гоночных соревнованиях, включая знаменитый VLN в Германии. Заказы уже принимаются. Отметим, что новый 308 TCR стоит минимум 109 000 евро. Ему придётся столкнуться с какой-то невероятно жёсткой конкуренцией, исходящей, например, от VW Golf GTI, Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, Audi RS3 LMS и нового Renault Megane RS. Кроме того, по слухам, Volvo и Polestar также работают над гоночным автомобилем TCR-спецификации.

Peugeot 308 TCR обновился, чтобы блеснуть в кубке WTCR
© Car.ru