Войти в почту

Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще

По итогам прошлого года 54% покупателей новых автомобилей в России выбрали автоматическую трансмиссию. Об этом свидетельствуют предварительные данные агентства "Автостат". Ещё в 2010 году на машины с "автоматами", роботизированными коробками или вариаторами приходилось 34% продаж новых машин. По итогам 2016 года версии с такими трансмиссиями впервые оказались популярнее вариантов с "механикой": 51% автомобилей не имели педали сцепления. Многие модели автомобилей, например, седаны представительского и бизнес-класса, дорогие кроссоверы и внедорожники уже невозможно приобрести с механической коробкой передач. И у некоторых массовых автомобилей на версии с "автоматами" приходится немалая доля продаж. Например, 70% покупателей кроссовера Hyundai Creta и 60% владельцев моделей Hyundai Solaris и Kia Rio выбирают "автоматы". У "Лады Весты" на версии с роботизированной коробкой передач приходится 20% продаж, а вот у народной "Гранты" доля автоматических трансмиссий составляет всего 5–6%.

Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще
© Wroom.ru