Wroom.ru 6 января 2018

Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще

Фото: Wroom.ru
По итогам прошлого года 54% покупателей новых автомобилей в России выбрали автоматическую трансмиссию. Об этом свидетельствуют предварительные данные агентства «Автостат».
Ещё в 2010 году на машины с «автоматами», роботизированными коробками или вариаторами приходилось 34% продаж новых машин. По итогам 2016 года версии с такими трансмиссиями впервые оказались популярнее вариантов с «механикой»: 51% автомобилей не имели педали сцепления.
Многие модели автомобилей, например, седаны представительского и бизнес-класса, дорогие кроссоверы и внедорожники уже невозможно приобрести с механической коробкой передач.
И у некоторых массовых автомобилей на версии с «автоматами» приходится немалая доля продаж. Например, 70% покупателей кроссовера Hyundai Creta и 60% владельцев моделей Hyundai Solaris и Kia Rio выбирают «автоматы». У "Лады Весты" на версии с роботизированной коробкой передач приходится 20% продаж, а вот у народной «Гранты» доля автоматических трансмиссий составляет всего 5–6%.
Комментарии
Читайте также
Пожар на финише: мажоры догнали смерть на Кутузовском
220
В Китае протестировали «умные» автомобили на трассе
Составлен рейтинг устаревших автомобилей в РФ
1
Jeep Renegade пережил плановый рестайлинг