Войти в почту

Коробку-автомат в России выбирают 54% покупателей

Согласно предварительной оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам минувшего года доля продаж новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, в России составила 54%. В это понятие входят классические автоматы, роботы и вариаторы. В 2010 году рыночная доля автомобилей с АКП на российском рынке составляла всего 33,5%, но в последующие годы стабильно росла. Небольшое падение на один процентный пункт (с 49% до 48%) было зафиксировано лишь в 2015 году, когда на рынке бушевал кризис, и ради экономии некоторые сделали выбор в пользу машин с более дешевым типом трансмиссии. По итогам 2016 года автоматы, роботы и вариаторы занимали в России около 51,5% рынка. Как отмечают эксперты, модификации с автоматическими коробками занимают высокую долю даже среди недорогих иномарок. К примеру, у Kia Rio и Hyundai Solaris этот показатель превышает 60%, а у кроссовера Hyundai Creta он равен 72%.

Коробку-автомат в России выбирают 54% покупателей
© CarClub