CarClub 7 января 2018

Коробку-автомат в России выбирают 54% покупателей

Фото: CarClub
Согласно предварительной оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам минувшего года доля продаж новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, в России составила 54%. В это понятие входят классические автоматы, роботы и вариаторы.
В 2010 году рыночная доля автомобилей с АКП на российском рынке составляла всего 33,5%, но в последующие годы стабильно росла. Небольшое падение на один процентный пункт (с 49% до 48%) было зафиксировано лишь в 2015 году, когда на рынке бушевал кризис, и ради экономии некоторые сделали выбор в пользу машин с более дешевым типом трансмиссии. По итогам 2016 года автоматы, роботы и вариаторы занимали в России около 51,5% рынка.
Как отмечают эксперты, модификации с автоматическими коробками занимают высокую долю даже среди недорогих иномарок. К примеру, у Kia Rio и Hyundai Solaris этот показатель превышает 60%, а у кроссовера Hyundai Creta он равен 72%.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Hyundai , Kia
Читайте также
Рейтинг самых ходовых «бэушек»-2018
1
Volkswagen отзывает автомобили, чтобы их утилизировать
Последние новости
Volkswagen отзывает автомобили, чтобы их утилизировать
Автосалон в Детройте 2019: Ford Explorer ST
Малыш вырос: результаты продаж на российском авторынке