Автомобили 7 января 2018

Все новинки-2018. Зима-весна

Фото: Автомобили
Chrysler Pacifica — январь
Крупный 7-местный минивэн (длина машины 5,2 метра) впервые официально приехал в Россию. И продается пока только в топовой комплектации Limited Platinum с 3,6-литровым V6 мощностью 279 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом». Надеемся, цена от 3 899 000 руб. не отпугнет клиентов — ведь конкурентов на нашем рынке у него немного.
Porsche Cayenne — январь
Любителям погонять имеет смысл брать третье поколение бестселлера марки исключительно в версии Turbo — это и управляемые задние колеса, и активный спойлер. Тем, кто желает как можно реже останавливаться на заправках, лучше подождать 2019 года, когда до России доедет не представленная еще версия с новым дизелем. Да, кстати, по сухому грунту базовая версия с легкостью берет подъем в 40 градусов.
Jeep Compass — февраль
Последнюю машину первого поколения продали в России в марте 2016 года — в США как раз стартовало второе. Спустя год компактный кроссовер возвращается к нам, однако, в свете грядущего повышения утильсбора и акцизов вряд ли станет хитом продаж. Машину будут собирать в Индии, Китае, Бразилии. Нам достанутся версии мексиканской сборки: платформа — корпоративная, даунсайзиновые моторы — итальянские, перспективы в России — туманные.
Geely Atlas — февраль
В конце зимы в шоу-румах «Джили» мы увидим новый компактный кроссовер. Среди плюсов машины — полный привод, который крайне редко встречается на китайских «паркетниках», неплохо оснащенный и довольно качественно (особенно в богатых версиях) отделанный салон. Два мотора вполне убедительной мощности, две коробки — механическая и «автомат», дизайн экстерьера, выполненный Питером Хорбери… Что еще необходимо добавить к такому набору? Разумеется, привлекательную цену.
Porsche 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS — I квартал
Версия GTS, заказы на которую принимают уже сейчас, отличается от купе Cayman S и родстера Boxster S прежде всего более мощным мотором — 365 сил вместо 350. Такая прибавка обеспечила 718-м GTS более резвую динамику: разгон до 100 км/ч на 0,1 с меньше и максималка на 5 км/ч выше — 4,1 с и 290 км/ч. Однако и обойдется недешево. Стоит купе от 5 188 000 руб., родстер — от 5 256 000 руб., на 743 тысячи дороже «эсок».
Lexus LS — первый квартал
Для представительского седана LS выглядит несколько утонченно, даже легкомысленно, если угодно, хотя и довольно стильно. Разумеется, дизайн — понятие субъективное, и все же в классе «люкс» такие вольности встречаются не часто. Поэтому, как нам кажется, несмотря на инновационные технологии и роскошную отделку салона, «Лексусу» будет сложно соперничать с немецкими конкурентами — «семеркой», А8 и S-Классом.
Jeep Grand Cherokee — февраль
Если бы не он, марка давно ушла бы из России — на «Большого Чероки» приходится около 70% продаж. И не важно, что в основе модели четвертого поколения платформа «мерседесовского» ML, что изменения почти не коснулись моторов. Вот и нынешний рестайлинг правильнее называть американским термином «модельный год». Инженеры добавили несколько новых цветов кузова и опций. Наряду с этим — точечные, едва заметные изменения в интерьере: к примеру, 5-дюймовый дисплей системы Uconnect заменили на 7-дюймовый, а мощность 6,4-литрового мотора версии SRT электронным путем подняли на несколько «лошадей».
BMW M3 CS — март
Это уже не первая «спецверсия» М3 в нынешнем поколении, но, как и предыдущие, ограниченная — начиная с первого месяца весны планируется изготовить около 1200 экземпляров. От базовой «эмки» 3 CS отличается расширенным применением карбона — в первую очередь в навесных элементах (к примеру, у M3 CS — углепластиковый капот), увеличенной на 28 л.с. мощностью и на несколько десятых более быстрым разгоном до «сотни».
Citroen C3 Aircross — март
Вряд ли этот новый компактвэн на старой тележке поможет «Ситроену» кардинально увеличить продажи в России. Ведь за предполагаемую цену можно будет купить, скажем, Tiguan, пусть и в базовой версии. Между тем, француз силен не только дизайном и эргономикой. Даже базовая бензиновая модификация, не говоря уже о версии с дизелем, с легкостью обставит прямых конкурентов на пересеченной местности: по тяговым возможностям C3 Aircross впереди.
Kia Stinger — март
Корейцы обещают сенсацию: самый динамичный в истории «Киа» — 4,9 с до сотни как-никак, оснащенный только мощными (248 л.с.) или очень мощными (370 л.с.) моторами, задним или полным приводом, готов бросить вызов не кому-нибудь, а «пятерке» БМВ. В начале весны каждый, кто отважится выложить минимум 2 млн рублей, сможет убедиться, так ли хорош «Стингер», как его расписывают.
Peugeot 5008 — март
Прокатившись не одну тысячу километров на новом 3008, легко спрогнозируем потребительские свойства первого в истории Peugeot среднеразмерного кроссовера (3008 и 5008 — ближайшие родственники): выдающиеся, на уровне премиум-класса, плавность хода и управляемость, восхитительные передние сиденья, традиционная для французских дизелей высокая экономичность. Цена на уровне 2,2-2,4 млн рублей и активная реклама может сделать из Peugeot 5008 новую звезду в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Jaguar E-Pace — март
Кроссовер серии F поднял «Ягуар» на новую высоту — в том числе и в России, где доля F-Pace превышает 60% от всех продаж марки. Теперь нам предстоит оценить его младшего брата, созданного на базе успешного «Ивока». Причем англичане грозятся выставить на новинку весьма привлекательные цены. Впрочем, весной мы увидим в продаже только топовые версии компактного кроссовера с шильдиками «Фест Эдишн». Прайс на такие машины будет начинаться с 4 млн, не меньше.
BMW X2 — март
А вот и первый прямой конкурент Rage Rover Evoque — жаль только, что без трехдверной версии. Сказать, что у «англичанина» немного шансов — ничего не сказать, и самое очевидное преимущество «баварки» — «лишние» 400 тыс. рублей. Именно столько составляет разница за базовые версии между ним и Evoque. От Х1 отличается уменьшенными багажником и топливным баком, меньшей высотой потолка, особенно над задними сиденьями, в остальном — то же самое.
Mitsubishi Eclipse Cross — весна
Этот промежуточный вариант между ASX и Outlander придет в Россию с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. О глубокой локализации в России речи пока нет, что тоже хорошо — машины японской сборки наш потребитель всегда ценил высоко. Среди других преимуществ машины — салон, который очень неплохо выглядит и довольно качественно отделан. К слову, именно «Мицубиси» активнее всех подсаживает россиян на вариаторы: эта коробка у Outlander с моторами 2 и 2,4 л — безальтернативная.
Smart E — весна
Очередная попытка спасти бренд — предыдущая была связана с ребейджинговыми мероприятиями, в результате которых третье поколение машины унифицировали (для 5-дверной версии — практически полностью) с Renault Twingo. Менеджеры пошли на отчаянный шаг, опустив базовую цену в США до $23 000, таким образом, в некоторых штатах машина обойдется менее, чем в $15 тысяч. По какой цене пойдет заднеприводная «электричка» в России, пока не ясно. Да, впрочем, это и не важно…
Kia Picanto X-Line — весна
«Пиканто» — одна из немногих компактных городских моделей, выживших на нашем рынке в годы кризиса. Нет сомнений, что озорная псевдокроссоверная версия с модным пластиковым обвесом, яркими цветовыми акцентами во внешности, увеличенным на 15 мм клиренсе и мощным турбомотором в 100 л.с., которые наверняка добавят популярности самому маленькому из «Киа» в России, не будет обойдена вниманием покупателей на нашем рынке.
BMW M5 — апрель
Впервые за свою историю M5 обзавелся полноприводной трансмиссией MxDrive и классическим 8-ступенчатым «автоматом». Зато сохранил прежний 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Правда, мощность мотора увеличилась до 600 сил, а крутящий момент — до 750 Нм. Все это изрядно повлияло на цену машины — стоит М5 от 6 700 000 руб., на 1,21 млн дороже предшественника.
Jeep Wrangler — апрель
Ключевым изменением четвертого поколения самого знаменитого из «Джипов» станет появление в раздаточной коробке одной из модификаций межосевого дифференциала — такой версии в этой фамильной ветке не было отродясь, начиная с CJ-2А образца 1945 года. Останется экстремальная версия Rubicon с принудительно блокируемым дифференциалом переднего моста и увеличенными передаточными числами главных пар — 4,1 против стандартного 3,45. Да, ветровое стекло по-прежнему можно откинуть на капот.
Комментарии
Читайте также
GM обновил бюджетный седан Chevrolet Sail
Hyundai Grand Santa Fe прощается с Россией
Производитель показал салон Kia Cerato
Aston Martin выпустит гиперкар с активной аэродинамикой
Последние новости
Концепт-кар Nissan Navara Dark Sky: вперёд к звёздам
Новые Kia Ceed GT и Kia ProCeed: предсказуемость против неожиданности
Ненасытная бестия: Lamborghini улучшила Huracan GT3