Rambler News Service 9 января 2018

Мировые продажи Hyundai Motor в 2017 году снизились на 6,5% — до 4,5 млн автомобилей

Продажи за рубежом сократились на 8,2% по сравнению с прошлым годом в основном из-за невысоких результатов на китайском рынке и составили 3,8 млн штук, на внутреннем рынке продажи выросли на 4,6% до 688,94 тыс. штук.
Рост продаж был зафиксирован в основном благодаря высокому спросу на седаны Grandeur (на некоторых рынках продается под названием Azera) и Elantra (Avante), отметили в компании.
В 2017 году Elantra стала самой популярной моделью бренда Hyundai с продажами во всем мире в 667,82 тыс. автомобилей, а Tucson оказался самым популярным кроссовером Hyundai с продажами в 645,31 тыс. штук.
В декабре 2017 года продажи компании снизились на 16,6% до 406,67 тыс. автомобилей.
Как отметили в компании, Hyundai планирует укрепить линейку кроссоверов на глобальном рынке, представив новый Santa Fe и новый полноразмерный внедорожник. А на китайском рынке Hyundai Motor намерен представить компактный спортивный седан, компактный кроссовер, а также бюджетный кроссовер, адаптированные к запросам этого региона.
Комментарии
Читайте также
Лимитированную серию Duster Dakar Renauit привезли в РФ
Nissan Leaf перерос в новый Sylphy Zero Emission
Audi Q5 «растянули» для китайцев
Nissan Navara приспособили под жесткое бездорожье