CarClub 10 января 2018

АвтоВАЗ победил «масложор» на моторах 1.8

Фото: club-vesta.ru
Двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. появился сначала на «Иксрее», а затем и на «Весте». Мотор оказался неидеальным, и владельцы начали жаловаться на повышенный расход масла. Сейчас АвтоВАЗ отрапортовал о том, что проблема устранена.
Как сообщает портал ladaxray.net, повышенный расход стал следствием попадания излишнего количества масла в камеру сгорания. Основной причиной тому могли стать новые поршни с укороченной «юбкой». Расход смазки составлял 100-200 миллилитров на 1000 километров, что для неизношенного атмосферного двигателя является нештатным показателем.
Вазовцы внедрили ряд технических изменений в агрегат, благодаря чему он избавился от масляного аппетита. Инженеры устранили возможность повреждения маслоотражательных колпачков, и их стали изготавливать из другого материала. Улучшено качество сборки головки блока цилиндров, изменена конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов. Еще одним пунктом модернизации стал переход на масло 5W-40.
АвтоВАЗ уверяет, что теперь моторы 1.8 новой конструкции потребляют масло «согласно установленному регламенту».
Комментарии
1
Читайте также
Toyota подготовит для гонок еще один вариант новой «Супры»
Назван самый популярный премиальный бренд в России
1
VW Atlas Cross Sport замечен в деле
Названы лучшие автомобили для зимы
Последние новости
Chevrolet показал второй вариант дизайна пикапа Silverado HD
УАЗ подтвердил появление «Патриота» с автоматом в 2019 году
Jeep Gladiator может появиться в России