Войти в почту

Зачем Mini перешла на «автоматы» с двумя сцеплениями?

Инженеры BMW неоднократно в своих интервью говорили, что намерены использовать автоматические коробки с двумя сцеплениями исключительно на спортивных автомобилях М-серии и… Вот тебе на! С рестайлингом третьего поколения они появились и на обычных Mini. Зачем? А чтобы усилить удовольствие от городского вождения. Для тех, кому этого удовольствия и так выше крыши, оставили классический гидромеханический «автомат», правда, уже не в 7 ступеней, а в 8. И доступен он будет исключительно в версии Cooper SD. Для версий One, Cooper, Cooper S и Cooper D идёт 7DCT, при этом базовой коробкой, по счастью, осталась 6-ступенчатая «ручка». Итак, рестайлинг коснулся Mini в 3- и 5- дверных кузовах, а также двухдверного кабриолета: появились новые варианты отделки салона, в частности, в стиле «Юнион Джек», новая эмблема, усилены возможности по индивидуализации. Однако это не все. Так, у бензиновых 1,5-литрового и 2,0-литрового двигателей подняты максимальные давления впрыска, причем весьма существенно: с 200 до 250 бар! У дизелей этот параметр тоже увеличен с 2200 до 2500 бар. Цель - умерить расход горючего и улучшить экологичность. Таким образом, самой экономичной бензиновой версией стала базовая 75-сильная One First, потребляющая 4,9 л/100 км; среди дизелей лидирует 95-сильное исполнение с расходом в 3,8 л/100 км. Ещё из опций: радио и навигационная система с монитором тачскрин, беспроводная зарядка для телефонов, многофункциональное рулевое колесо, в паре с которым идет 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Зачем Mini перешла на «автоматы» с двумя сцеплениями?
© Автомобили