Автомобили 11 января 2018

Land Rover Defender: а не получится ли «Крузак»?

Фото: Автомобили
Новый Defender уже никогда не будет таким дешевым как прежде. По идее, только одной этой причины достаточно, чтобы усомниться в успехе нового поколения внедорожника, ведущего свою родословную с 1948 года. Однако за последние 70 лет мир разительно поменялся. В конце концов, смогли же американцы сохранить свой Jeep, немцы свой (а, точнее, наш) «Гелик», японцы — Land Cruiser Prado. Кстати, именно в сторону последней модели, по мнению многих европейских аналитиков, и начнет дрейфовать Defender.
А что известно по самой машине? Точно известно, что старина «Деф» сохранит, как минимум, версии 90 и 110. Каков будет реальный размер колесных баз, сказать трудно, ясно только, что у этих версий база будет разной. Останется ли исполнение 130, сказать трудно, скорее всего, нет, ведь Defender спроектировали на алюминиевой платформе, а под индексом 130 в основном продавались двухрядные пикапы. Кроме того, модель однозначно выходит в совершенно иной потребительский сегмент и становится полноценной моделью-премиум. Выпускать машину будут на строящемся заводе в Словакии вместе с Discovery 5. Но не исключен и вариант подключения сборки по внешнему подряду, скажем, Magna на своем австрийском предприятии уже собирает две модели Jaguar — I-Pace и E-Pace.
Серийный вариант совершенно точно покажут в конце нынешнего года. Технически он будет ближе всего к тому же Discovery 5 по той простой причине, что «Диско» — это самая дешевая модель на корпоративной алюминиевой платформе. Соответственно, у него же «Деф» позаимствует и элементы трансмиссии, и двигатели, хотя эксперты говорят о наличии оригинальных элементов, при этом по проходимости он должен быть выше. А что с ценой? Это вопрос непростой. Дело в том, что по данным британских СМИ, чтобы при планируемой унификации модель окупались в обозримом будущем, она должна продаваться в объемах 100 000 штук в год минимум. Эксперты полагают, что это означает ещё более низкую цену, чем у «Диско»-5, по крайней мере, для базовой версии исполнения 90, но выше, чем у Discovery Sport.
Комментарии
Читайте также
Новое поколение Toyota Century оценили в 11,3 млн рублей
Пожар на финише: мажоры догнали смерть на Кутузовском
302
В Китае протестировали «умные» автомобили на трассе
Составлен рейтинг устаревших автомобилей в РФ
1