Войти в почту

Lotus Evora GT410 Sport: всего понемногу

Lotus стартует в новом год у с замены Evora Sport 410 на Evora GT410 Sport. Итак, что же получается? Во-первых, вес упал на целых 28 килограммов - до 1 256 кг. «Диета» оказалась возможна после установки множества деталей из углеродного волокна, титанового выхлопа, который один только сбрасывает 10 кг с общей массы. Кстати, алюминиевые регулируемые амортизаторы Öhlins дали в минус 13 кг. Имейте в виду, что 1 256 кг - это про версию, оборудованную шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как машина с шестиступенчатой автоматической коробкой передач немного тяжелее (1 292 кг). По сравнению с моделью, которую он заменяет, GT410 Sport может генерировать на 50% больше прижимной силы. Если точнее говорить, то в 96 кг при скорости 190 миль в час (305 км/ч). И мы нисколько этому факту не удивлены, ибо много чего по аэродинамике заимствовали у 430-й. Новейшая Evora оснащена испытанным 3,5-литровым V6 с механическим нагнетателем. Он развивает 416 лошадиных сил и даёт 420 Нм крутящего момента. Ускоряется спорткар с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего 3,9 секунды. Так выходит на «ручке». На «автомат» первая «сотня» достигается за 4 секунды. При выборе «механики» вы обнаружите наличие дифференциала повышенного трения Torsen. Клиенты из стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона уже могут оформить заказы на новый Evora GT410 Sport, в то время как в США и Китае покупатели должны будут ждать наступления лета. Как видите, такая "Эвора" во всё несколько лучше простой 410-ой двухлетней давности, которую и призвана заменить. Успех должен сопутствовать новинке.

Lotus Evora GT410 Sport: всего понемногу
© Car.ru