Ещё

Lotus Evora GT410 Sport: всего понемногу 

Фото: Car.ru

Lotus стартует в новом год у с замены Evora Sport 410 на Evora GT410 Sport. Итак, что же получается?

Во-первых, вес упал на целых 28 килограммов — до 1 256 кг. «Диета» оказалась возможна после установки множества деталей из углеродного волокна, титанового выхлопа, который один только сбрасывает 10 кг с общей массы. Кстати, алюминиевые регулируемые амортизаторы Öhlins дали в минус 13 кг. Имейте в виду, что 1 256 кг — это про версию, оборудованную шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как машина с шестиступенчатой автоматической коробкой передач немного тяжелее (1 292 кг).

По сравнению с моделью, которую он заменяет, GT410 Sport может генерировать на 50% больше прижимной силы. Если точнее говорить, то в 96 кг при скорости 190 миль в час (305 км/ч). И мы нисколько этому факту не удивлены, ибо много чего по аэродинамике заимствовали у 430-й.

Новейшая Evora оснащена испытанным 3,5-литровым V6 с механическим нагнетателем. Он развивает 416 лошадиных сил и даёт 420 Нм крутящего момента. Ускоряется спорткар с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего 3,9 секунды. Так выходит на «ручке». На «автомат» первая «сотня» достигается за 4 секунды. При выборе «механики» вы обнаружите наличие дифференциала повышенного трения Torsen.

Клиенты из стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона уже могут оформить заказы на новый Evora GT410 Sport, в то время как в США и Китае покупатели должны будут ждать наступления лета.

Как видите, такая «Эвора» во всё несколько лучше простой 410-ой двухлетней давности, которую и призвана заменить. Успех должен сопутствовать новинке.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео