Car.ru 13 января 2018

Lotus Evora GT410 Sport: всего понемногу

Фото: Car.ru
Lotus стартует в новом год у с замены Evora Sport 410 на Evora GT410 Sport. Итак, что же получается?
Во-первых, вес упал на целых 28 килограммов — до 1 256 кг. «Диета» оказалась возможна после установки множества деталей из углеродного волокна, титанового выхлопа, который один только сбрасывает 10 кг с общей массы. Кстати, алюминиевые регулируемые амортизаторы Öhlins дали в минус 13 кг. Имейте в виду, что 1 256 кг — это про версию, оборудованную шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как машина с шестиступенчатой автоматической коробкой передач немного тяжелее (1 292 кг).
По сравнению с моделью, которую он заменяет, GT410 Sport может генерировать на 50% больше прижимной силы. Если точнее говорить, то в 96 кг при скорости 190 миль в час (305 км/ч). И мы нисколько этому факту не удивлены, ибо много чего по аэродинамике заимствовали у 430-й.
Новейшая Evora оснащена испытанным 3,5-литровым V6 с механическим нагнетателем. Он развивает 416 лошадиных сил и даёт 420 Нм крутящего момента. Ускоряется спорткар с места до 60 миль в час (96 км/ч) всего 3,9 секунды. Так выходит на «ручке». На «автомат» первая «сотня» достигается за 4 секунды. При выборе «механики» вы обнаружите наличие дифференциала повышенного трения Torsen.
Клиенты из стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона уже могут оформить заказы на новый Evora GT410 Sport, в то время как в США и Китае покупатели должны будут ждать наступления лета.
Как видите, такая «Эвора» во всё несколько лучше простой 410-ой двухлетней давности, которую и призвана заменить. Успех должен сопутствовать новинке.
Комментарии
Читайте также
Audi приоткрыла завесу над электрическим E-tron
В России отзывают 25 тыс. Mercedes-Benz
АвтоВАЗ отозвал Lada Granta и Kalina
Ford Kuga 2020 тестируют в новом кузове