Крошечный автомобильчик Isetta выпускался в 1950-х годах под несколькими марками, включая BMW. Его характерной особенностью была единственная дверь на «фасаде» кузова: водитель и все пассажиры попадали в салон через нее. Китайская фирма Suzhou Eagle, специализирующаяся на выпуске небольших электромобилей скопировала дизайн этой модели. В новой жизни машина получила сложный индекс - EG6330K. Дизайн BMW 600 китайцы повторили с большой точностью, но внесли ряд изменений. Например, отказались от единственной двери. Теперь их по две с каждой стороны, и пассажирам живется намного легче. Вместимость автомобильчика – четыре человека. Микролитражка передвигается на электричестве. Двигатель более чем скромной мощности – 5,3 л.с. – может разогнать машину массой 750 килограммов до 60 км/ч. На этой отметке сработает ограничитель скорости, но вряд ли без него EG6330K сможет набрать больше. Запаса энергии хватает на 120 километров. Продавать электромобиль длиной всего 3,3 метра предполагается за 4000 долларов.