Войти в почту

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4?

Компанию Nokian Tyres я знаю много лет, точнее примерно лет 12 назад, покупая зимнюю резину на свой авто, я столкнулся с вопросом волнующим меня: брать или не брать. Тогда я все-таки решился и попробовал эти шины, хотя о них знал лишь одно - название производителя мне напоминает название моего телефона Nokia 8210. Кто из читателей помнит такую модель напишите в комментариях.

Что общего у Nokian Hakkapeliitta R3 и Audi RS4?
© Car.ru

Время шло, - дела, бизнес, быстрый ритм жизни, новое хобби - блоггерство. и вдруг письмо "приглашаем". как пропустить такое мероприятие, особенно с обещанием посетить трек на озере.

Компания "Nokian Tyres" презентовала свою последнюю разработку в сфере зимних шин называемую "Nokian Hakkapeliitta R3". Как вам такое название? Напишите в комментах, с какого раза вы смогли это выговорить. Я не смог даже с 10, поэтому на видео добавил титры :)

Слова. Слова

На презентации представители компании рассказали, что шины Nokian Hakkapeliitta R3 являются их особым продуктом, так как на разработку ушло много времени и средств. Сначала я подумал, что много средств ушло на маркетинг, но оказалось. на тесты. Представьте себе эти цифры. я, как простой водитель, желающий иметь отличный продукт, в восторге от них (от цифр): более 100000 км испытаний и более. внимание. 40000 торможений. более 7000 шин протестировано. разве не впечатляет? Меня очень.

Проверяю обещания на деле

Красивые слова могут быть просто словами, но практичные финны решили дать не только потрогать, но и испытать их. тут меня уже начало увлекать это путешествие. особенно кровь начала двигаться быстрее, когда сказали, на каких автомобилях мы будем их тестировать. Audi RS4, Audi RS5, Audi Q5 и Golf. Понятно, что Гольф меня не интересовал, но для самого себя я решил, что надо попробовать все.

"Тише, тише. не спешите"

Сначала поехали на трек. Тут меня уже поджидала агрессивная и готовая показать свой характер Audi RS4 Avant. Посмотрите на эту хищницу, она действительно достойна восхищений и оваций.

2 часа пролетели как 10 минут, миллионы клеток получили дозы адреналина и еще раз мне доказали, что я люблю скорость . безлимитную скорость.

Молодой парень-инструктор который сопровождал меня в автомобиле не успевал держаться за ручку дверей и постоянно мне напоминал о том, что нужно быть осторожным. Основное слово, которое я слышал из его уст после старта "тише. тише". Я старался. честно скажу, что трудно было это делать. Лишь легкое прикосновение к акселератору и ты уже забываешь об обещании.

Nokian Hakkapeliitta R3 держались как могли, на поворотах пытались сдержать мою красную хищницу и местами меня это удивляло. Неужели на льду может быть безопасно? Оказалось, что да. Правда только при условии соблюдения правил безопасной езды, но разве долго будет так ехать на треке.

А теперь о следующий уровень

Умные финны понимали, что мы, покупатели зимних шин, хотим знать их функциональность не на треке, а в реальной жизни. Именно для этого они и привезли меня в другое место.

. представьте картину . ты 2 часа неугомонно отрывался на Audi RS4 и . видишь Volkswagen Golf . сразу понимаешь, что тест для семейного стиля вождения.

Итак. 3 стихии зимнего сезона: - гладкий лед (как стекло) - шершавый лед - утрамбованный снег

У нас возле дома эти 3 стихии часто встречаются. Самому стало интересно.

Далее. 3 вида покрышек на 3 автомобилях: - Новая Nokian Hakkapeliitta R3 - Популярная Nokian Hakkapeliitta 9 - Шина для центрального европейского округа (без шипов)

Пробую первый вариант:

Новая Nokian Hakkapeliitta R3 (без шипов)

- на гладком льду справляется трудно, но терпимо (3 из 5) - на шершавом льду хорошо (4 из 5) - на утрамбованном снегу держится схватку отлично (5 из 5)

Популярная Nokian Hakkapeliitta 9 (шипованные)

- на гладком льду справляется хорошо (4 из 5) - на шершавом льду хорошо (4 из 5) - на утрамбованном снегу хорошо (4 из 5)

Шина предназначенная для Среднеевропейского региона без шипов:

- на гладком льду катаемся как корова на льду (3 из 5) - на шершавом льду катаемся терпимо (3 из 5) - на утрамбованном снегу держимся хорошо (4 из 5)

Что я для себя выяснил?

- Чтобы не говорили специалисты в сети, но пока шипованные шины являются лучшим вариантом и если вас не напрягает звук, лучше брать их. В этом случает Nokian Hakkapeliitta 9 является отличным решением. - Если вас раздражает звук шипованной резины и некоторые неудобства в их эксплуатации, новые Nokian Hakkapeliitta R3 будут отличным решением для вас. - Если вы живете на территории, где о настоящей зиме вы смотрите передачи, а не в окно, я думаю, что стоит спокойно брать из серии предназначенной для Среднеевропейского региона.

Итак. Если вы все еще не уснули от моей истории знакомства с Nokian Tyres и их новым зимним флагманом Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, привожу информацию с презентации:

"Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Ее обширный размерный ряд из 68 наименований от 14 до 21 дюйма дает отличный выбор, соответствующий современным моделям автомобилей. Выбор охватывает, например, Tesla Model S, Tesla Model 3, BMW i3 и VW e-Golf. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км / ч). Шины с профилем 45 или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км / ч). Размерный ряд Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, состоящий из 63 продуктов, охватывает размеры от 16 до 21 дюйма. Большинство из них имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. Например, из гибридных и электрических автомобилей новые Nokian Hakkapeliitta R3 SUV отлично подходят для Volvo XC90, BMW X5, MB GLC 350e и Tesla Model X. Весь ассортимент продукции будет доступен для потребителей осенью 2018 года. Основными рынками семейства зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 являются страны Скандинавии, Финляндия, Россия, Северная Америка, Япония и Китай."

О себе

Что мне? Трудно сказать. Покупая "катки" на Рэйндж, мы столкнулись с проблемой, что 22 выпускает только одна фирма, поэтому у нас не было выбора. Если же у вас от 15 до 21 - рекомендую Nokian Hakkapeliitta R3. Почему? Да просто потому, что как говорил вначале этого обзора, я эту фирму попробовал еще давно и не разочаровался, а сейчас увидев, как в реальности проходит их разработка, убедился, что ребята знают, что делают.

Кстати. в следующем посте постараюсь рассказать, что происходит, если на Nokian Hakkapeliitta R3 ехать по снегу на скорости 180 км/ч. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить этот пост.

С уважением, Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

- Инстаграм: http://instagram.com/stenni.testdrive - Телеграмм: http://t.me/stenni_testdrive - Ютуб канал: http://www.youtube.com/channel/UCeDVsAJiAD1jM5x0_u2XB3w