Войти в почту

Спрос на Mazda CX-8 неумолимо растёт

На внутреннем рынке Японии новый паркетник начали продавать всего несколько недель назад, а он уже спровоцировал немалый ажиотаж. Напомним, что представлен Mazda CX-8 был ещё в начале осени прошлого года и именно с этого времен официальные дилеры открыли предзаказы на авто. Живые продажи открылись только в середине прошлого месяца, хотя к тому времени по интернет-заказам было собрано более семи тысяч заявок. За прошедший месяц дилерам удалось реализовать ещё около пяти тысяч машин. В общей сложность с начала открытия предзаказов машину Mazda CX-8 получили двенадцать тысяч покупателей. И это при том, что сам автомобильный бренд на такой временной промежуток не ставил план продаж больше, чем 6 000 экземпляров. По независимым данным, основная аудитория нового кроссовера – это автомобилисты в возрасте от тридцати до сорока лет. Благодаря повышенным показателям комфорта моделью интересуются семейные пары с детьми. На комплектацию ПроАктив наблюдается наивысший спрос, который составляет больше половины от общего объёма продаж. Под капотом у СХ-8 находится дизельный мотор с мощностью в сто девяносто лошадиных сил. Работает он вместе с коробкой автомат на шесть ступеней. Привод может быть полным или передним. В базовую комплектацию входят современные светодиодные фонари, система мультимедиа с современным экраном, проекционный дисплей, система автоторможения, контроль слепых зон и многое другое. Цены стартуют от 1 632 000 рублей. Ранее сообщалось, что машина вышла только для Японии, но теперь известно, что кроссовер появится ещё и в Австралии. Возможно, со временем Mazda CX-8 доберётся и до нашей страны.

Спрос на Mazda CX-8 неумолимо растёт
© Daily-Motor