Great Wall начал «оккупацию» Австрии
Автомобильный инжиниринг – вещь интернациональная, поэтому не стоит удивляться, что китайские автомобилестроители перво-наперво прибегли к услугам ведущих ОЕМ-поставщиков и разработчиков. Причем успехи Haval по линии дизайна оказались столь впечатляющими, что Пьера Леклерка, приложившего в свое время руку к BMW X6 и множеству других знаменитых моделей, в конце прошлого лета перекупили рекруты из Kia. После заявлений руководства компании о скором выходе на рынок Северной Америки – сейчас решается вопрос о строительстве завода – это может быть или Мексика, или США, решено было застолбить место на одном из ключевых рынков будущего. Именно это и было сделано: в Австрии готовится к открытию научно-исследовательское подразделение, чьи сотрудники будут заниматься в первую очередь электромобилями, легкими материалами и инновационными силовыми конструкциями. Здесь будут проектировать и, может быть, выпускать собственные электромоторы и предназначенную для них силовую электрику. До 2020 года в центр по разработкам будет инвестировано до 20 млн евро. В настоящее время Great Wall выпускает только один электрический седан, однако уже в конце первого квартала этого года публике может быть представлена гибридно-розеточная версия кроссовера Wey.