Войти в почту

Эксперты перечислили автомобильные бренды, которым не повезло в России

Названы марки машин, которые после кризиса 2014 года не смогли восстановить былую популярность в нашей стране. Среди них оказались Opel Astra, Chevrolet (ранее были популярны Cruze, Cobalt и Aveo), легковые автомобили Citroen, Peugeot 108, 208 и 308. Кроме того существенно сократился модельный ряд Renault. Его покинули Clio, Megane и Latitude. Не повезло с продажами в России и автомобилям марки Seat и Acura. Последняя, кстати, запускала в РФ продажи кроссоверов MDX и RDX, но из-за маленького спроса вскоре покинула рынок, пишет Vladtime.ru Ранее «Свободная пресса» назвала кроссоверы, которые пользуются большой популярностью у россиян. Первое место занял автомобиль Hyundai Creta, который в минувшем году решили купить 55,3 тысячи человек. На второй позиции значится Renault Duster с 43,8 тысячами проданных машин. На третьей строчке рейтинга расположилась Lada Xray. Это авто приобрели за год 33,3 тысячи водителей. Также в список популярных среди россиян попали Toyota RAV4 (32,9 тысяч проданных машин) и Chevrolet Niva (31,2 тысячи).