Войти в почту

CarPrice запускает онлайн-автомаркет

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. CarPrice меняет механику работы сервиса, допуская к покупке выставленных на аукцион автомобилей и обычных пользователей. Пользователь может выставить свой автомобиль на аукцион, где ставки в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. «Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на CarPrice Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу», – объясняет гендиректор CarPrice Денис Долматов. Все выставленные на аукцион автомобили проходят проверку по 500 параметрам с помощью осмотра на точках CarPrice, то есть пользователи не смогут самостоятельно выставить авто. CarPrice зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки. В начале проекта на автомаркете будет представлено около двух тысяч авто, но к концу года, как планируют в CarPrice, их количество приблизится к 200 тысячам. По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 г. было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30-50% – посредники среди частных лиц. В CarPrice объем рынка подержанных авто оценивают примерно в $35 млрд в год, при этом доля аукционов не превышает 1%. Ранее Mail.Ru Group запустила сервис «Юла Авто». Помимо размещения объявлений новый проект предложил бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, а также кредиты по упрощенной схеме.

CarPrice запускает онлайн-автомаркет
© Sostav.ru