Войти в почту

В Москву прибыла первая в России Tesla Model 3

Сегодня, 14 февраля, в Moscow Tesla Club состоялась долгожданная презентация первой в Росcии Tesla Model 3, на которую сейчас можно оформить предзаказ. Тест-драйв электроавтомобиля начнется с апреля 2018 года, но желающие могут уже посмотреть автомобиль в полной комплектации в клубе. Первые Model 3 в европейской спецификации будут доставлены российским владельцам во втором полугодии 2018 года. Такие авто поддерживают европейские стандарты зарядки, в частности, возможность зарядки трехфазным электрическим током. Есть возможность заказать Tesla и в американской спецификации, однако, машины для американского рынка могут быть подключены только к источникам однофазного тока. Напомним, что Tesla Model 3 была презентована на мировой рынок 31 марта 2016 года, и почти за сутки предзаказ на авто оформили более 230 000 человек. Спустя год первая партия электромобилей разошлась сотрудникам компании, которые оформили предзаказ, а в ноябре Model 3 поступила в массовую продажу. Внешний дизайн электромобиля выглядит довольно лаконично: корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 0,02 пункта (с 0,23 до 0,21). По размеру Model 3 короче на 15−20 см, чем Model S, зато в дополнение к основному багажнику, расположенному впереди, добавился еще один, сзади. Кстати, крышка багажника очень легкая, и почти не требует усилий для открытия. Салон Model 3 выглядит довольно-таки просто и мало чем отличается от предшественников. В салон для удобства добавили крючки для одежды, а также появилось больше расстояния между передними и задними сидениями. Автомобиль оснащен 8 подушками безопасности и панорамной крышей. В Москве функционирует сервис центр, в котором всегда в наличии самые ходовые детали. Если случилась более серьезная поломка, то мы оперативно заказываем детали из Европы. В сервисе также есть мастера по электрике, поэтому владельцы Tesla могут быть уверены, что с их авто будет работать профессионалы, рассказал директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Привычная приборная панель отсутствует, а все необходимые для водителя данные транслируются на мониторе планшета в режиме реального времени: с помощью него мы открываем багажник, регулируем климат, проверяем заряд батареи. Что касается планшета, то и он немного изменился. Бортовой планшет расположили горизонтально, а размер сенсорного дисплея уменьшился — 15×17 дюймов. Также Model 3 будет оснащаться автопилотом — функцией беспилотного передвижения, которую тоже можно регулировать с помощью планшета. Чтобы попасть в Tesla не нужен ключ, к которому привыкли большинство автовладельцев. Теперь можно поднести к двери карточку или открыть электрокар с помощью мобильного приложения. Это было сделано для удобства пользования, а также на случай потери ключа, ведь восстановить карточку гораздо быстрее и дешевле. Вопрос, который нам постоянно задают: «А что с батареей?». Рассказываю. По сравнению с Model S и X зарядка происходит гораздо быстрее, к тому же в Московской области к концу этого года построят 100 заправочных станций, пояснил на презентации соучредитель Moscow Tesla Club Игорь Антаров. На данный момент Tesla Model 3 выпускается в двух модификациях — в обеих электромобиль снабжается одним электромотором с приводом на задние колеса, но весной этого года Tesla планирует выпустить полноприводный автомобиль. В комплектации Standard у автомобиля будет запас хода 354 километра, разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., а максимальная скорость 210 км/ч. В комплектации Long Range запас хода 499 км, разгон до 100 км/ч за 5,1 сек., максимальная скорость 225 км/ч. В первую очередь в производство поступили электромобили более дорогой модификации Long Range — российские владельцы получат первые экземпляры в первом и втором полугодии 2018 г. Model 3 в версии Standard появятся в России в первой половине 2019 года. Стоимость таких автомобилей в России составит от 3,8 до 5,5 миллионов рублей, при предоплате в 145 000 рублей.

В Москву прибыла первая в России Tesla Model 3
© Ридус