Войти в почту

Автоэксперты назвали самые странные автобусы советских времен

Когда мы вспоминаем советское прошлое в отношении автотранспорта, мы представляем себе надежные и долговечные в плане эксплуатации машины. Однако автоэксперты решили обнародовать некоторые достаточно оригинальные модели советских автобусов. Если отталкиваться прежде всего от внешнего вида, то тут безусловно невозможно пройти мимо ГолАЗ-4242. Довольно странный симбиоз кабины грузового автомобиля и салона автобуса не возымел должного успеха и был выпущен тиражом всего лишь в 150 экземпляров. Сконструировали такое "чудо" на Голицынском автобусном заводе совместно с ЗиЛом. Следующий экземпляр - это выпущенный в 1935 году НАТИ-ЗИС-8. Данный автобус примечателен тем, что был оснащен отдельной дверью для каждого из восьми пассажиров. А как вам автобус на реактивной тяге ГАЗ-СГЗ? Эта машина была способна развивать скорость до 800 км/ч. В список попал еще один экземпляр дореволюционной России. Речь идет об автобусе "Дукс", выпущенном в 1901 году. Машина примечательна тем, что работала на полной электротяге и могла пройти на полном заряде АКБ до 60 километров.

Автоэксперты назвали самые странные автобусы советских времен
© Car.ru