Войти в почту

Как изменятся машины к 2040 году

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета заявили, что более 90 процентов от всех машин в США, Канаде, Европе и других развитых странах к 2040 году составят электромобили. Об этом сообщает National Geographic.

Как изменятся машины к 2040 году
© Supersonic

Издание отмечает, что прогнозы некоторых экспертов еще более оптимистичны. Так, в независимом аналитическом центре RethinkX заявили, что большинство машин в США будут электрическими к 2030 году, всего через 13 лет.

National Geographic напоминает, что предзаказ на презентованную в марте 2016 года Tesla Model 3 сделали более 400 тысяч человек. Теперь почти каждый автопроизводитель намерен выпускать электромобили: Volvo - к 2019 году, Jaguar Land Rover последует этому примеру в 2020 году, а Volkswagen пообещал стать мировым лидером в области электромобилей к 2025 году.

К компаниям присоединяются и мировые правительства. Норвегия запретит продажу автомобилей и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе, к 2025 году. Правительства Великобритании, Нидерландов и Франции обещают сделать то же самое к 2040 году. Министр энергетики Индии Пиюш Гойял говорил, что в 2030 году в стране будут продаваться только электромобили, потому что они чище, тише, более долговечны и будут стоить меньше.

По данным Men’s Health, в 2018 году американская компания Terrafugia презентует действующую модель летающего автомобиля TF-X. Взлетать, передвигаться в воздухе и садиться машина будет на автопилоте, а человеку потребуется только ввести в компьютер место назначения.

В Audi заявили, что к 2019 году машины научатся без ошибок распознавать пешеходов, дорожные знаки и светофоры. В том же году Ford планирует выпустить автомобили с автопилотом и системой LiDAR, которая определяет положение машины с точностью до сантиметра даже тогда, когда обычные камеры бесполезны.

В 2021 году мир должен увидеть беспилотный электромобиль BMW iNext с множеством датчиков и камер. «Мозги» для новинки произведет концерн Intel.

Automotive News пишет, что к 2030 году новым рубежом цифровой рекламы могут стать лобовые стекла машин. Автопроизводители, технологические компании и производители стекол объединятся, чтобы сделать лобовое стекло дисплеем, который может показывать рекламу, направление и информацию о транспортном средстве.

Стэнфордский экономист Тони Себа заявил, что электромобили в любом случае станут гораздо дешевле, чем сегодня, из-за падения стоимости батареи и благодаря тому, что их легче изготавливать и обслуживать - всего 20 движущихся частей против двух тысяч в бензиновых или дизельных автомобилях.

Рамблер: главные новости